Изменение штрафа за тонировку до 5000 рублей – правда или нет?

Штраф за тонировку стекол в 2020 году

Многочисленные изменения в законодательстве о дорожном движении вызывают много споров и разногласий среди автолюбителей и штраф за тонировку – едва ли не главная тема обсуждений. Особенно актуальной эта тема стала в конце 2016 года, когда были внесены законодательные инициативы об ужесточении наказания за несоблюдение требований к светопропусканию.

Но в 2020 году ясности о том, какими будут новые штрафы за нарушения правил эксплуатации автомобиля в части нарушения требований к обзорности (а именно к этому разделу относятся критерии допустимого уровня тонировки) так и не наступило. Более того, ещё большие споры вызывают количественные критерии ухудшения обзорности в части светопропускания.

На сегодняшний день размер штрафа за тонировку составляет 500 рублей (статья 12.5 часть 3.1 КоАП РФ). Снятие номеров за тонировку не по ГОСТу отменено. Полная таблица штрафов по ссылке.

Какими же законодательными актами регулируются вопросы тонировки автомобилей на сегодняшний день? Каковы допустимые количественные показатели затемнения стёкол, в чём заключается ответственность за их нарушение и можно ли штрафов избежать? Ответы на эти вопросы могут быть полезными для широкого круга автовладельцев.

И хотя по всем официальным источникам действие этого стандарта продержавшегося с 1988 до 1 января 2015 года утратило силу, на практике инспекторы ГИБДД за неимением ссылки в ПДД на другой документ руководствуются именно такими цифрами.

Разрешена ли атермальная?

В законодательстве нет определения «атермальная тонировка», а значит она не запрещена. Но она также должна соответствовать нормам светопропускаемости. Большинство атермальных тонировок имеет светопропускаемость более 80%, поэтому, если изначальная тонировка стекол менее 10%, проблем с законом не возникнет. Штраф за нее выпишут, только если затонированное стекло не соответствует установленному пределу светопропускаемости – от 70%.

Поэтому перед покупкой тонировки стоит проверить свои окна.

Штраф 5000 или лишение?

Как видим, новая часть 3.2 предлагает вилку наказаний в виде штрафа как альтернативы лишению. От чего зависит, что будет применено в данном конкретном случае? На это повлияет целый ряд факторов, включая обстоятельства нарушения и характер самого нарушителя.

Лишение прав по КоАП считается более суровым наказанием, поэтому при наличии смягчающих обстоятельств положен штраф, при наличии отягчающих – лишение. На практике всё также непредсказуемо.

В частности, на деле штраф 5000 рублей вместо лишения могут назначить, когда:

  • у Вас нет текущих неоплаченных штрафов,
  • в течение последнего года не было наказания за ту же тонировку,
  • Вы раскаиваетесь в деянии и сняли плёнку.

И ещё небольшой ряд факторов. Мы рассмотрели этот вопрос в специальной статье.

Лишение прав по КоАП считается более суровым наказанием, поэтому при наличии смягчающих обстоятельств положен штраф, при наличии отягчающих лишение.

Штраф за тонировку 5000р в 2020г – это правда?

Новый штраф за тонировку 5000 рублей и лишение прав с 2020 года – правда или нет?

Автолюбители уже привыкли к регулярному ужесточению законодательства. Именно в области дорожного движения законотворцы работают активнее всего. На этот раз новая инициатива – штраф за тонировку с января 2020 года, который по некоторым данным повышается до 5 000 рублей. По другим источникам, любителей ездить с излишне затемнёнными стёклами ждёт даже лишение прав. Откуда растут ноги у такой информации, а, главное, правда это или нет, выясним в статье.

Изменение наказания за “тонер” с 1 января 2020 – последние новости

Есть разная информация на сегодняшний день о повышении штрафа за тонированные стёкла. Но все они сводятся к одному: ответственность ужесточается вплоть до лишения.

Давайте рассмотрим все возможные распространяющиеся данные по изменениям наказания за это правонарушение:

  • новый штраф 5 000 рублей вместо старых 500 – десятикратное повышение,
  • лишение водительских прав за тонировку на срок от 1 до 3 месяцев,
  • увеличение денежной санкции до 1 500 рублей – то есть уже в 3 раза,
  • прежний штраф 500 рублей остаётся в силе, но якобы с 1 января 2020 года вводится лишение или 5 тысяч рублей за повторное нарушение в течение года.

Это наиболее популярные в интернете данные по поправкам в новом законе. На них ссылаются новостные издания и социальные сети.

Правда ли это?

Нет! Ни один из вариантов новых наказаний в КоАП не значится, не ожидает вступления в силу и даже не предлагается в ближайшее время для изменения. Вся распространяющаяся информация о новом штрафе в размере 5 тысяч за тонировку с 2020 года, равно как и лишение прав за это нарушение – миф, “утка” и неправда.

На самом деле, нам практически каждый год приходится опровергать эту информацию.

Все перечисленные выше мифы построены на неверном понимании инициатив со стороны законодателей – те предлагали повысить меры против затонированных машин, но до официального вступления в силу таких проектов пока не дошло.

А что правда?

На сегодняшний день, 05 Февраля 2020 года, штраф за тонировку остаётся старый – 500 рублей по норме части 3.1 статьи 12.5 Административного кодекса:

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными плёнками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Само требование по светопропускаемости содержится в пункте 4.3 Технического регламента, который указывает на то, что передняя полусфера окон автомобиля должна пропускать не менее 70% всего света. Проверка проводится специальным прибором, который замеряет этот параметр с помощью собственного источника света.

Но, помимо штрафа, водителей в 2020 году ждёт ещё и более суровое наказание в виде выписывания документа, который имеет аж 3 названия:

  • требование об устранении условий, влекущих правонарушение,
  • аналогичное предписание,
  • аналогичное предостережение.

Суть всех этих документов заключается в том, что, кроме штрафа за тонировку, вам выписывают ещё и бумагу, в которой требуют прекратить нарушение, сняв плёнку. А если вы попадётесь в следующий раз, то вас посадят под административный арест за неисполнение законного требования.

Читайте также:  Какое расстояние должно быть между домами по СНиП на соседних участках и на одном участке при строительстве

Подробно о предписаниях и требованиях мы писали в соответствующей статье. А вот предостережение – это новшество в рамках нового закона, и практики по нему пока мало.

Что будет с тонировкой в 2020 году?

На самом деле, есть целый ряд инициатив со стороны властей по увеличению, введению нового штрафа за “тонер”, и даже во введению лишения прав за плёнку. Но на сегодняшний день они не вступили в силу. Давайте рассмотрим наиболее значимые из таких предложений по ужесточению.

Штраф 5 000 рублей

С такой инициативой выступили депутаты ещё в далёком 2015 году. Тогда предлагалось 10-кратно повысить финансовую санкцию за тонировку как за повторное нарушение в течение года после полного исполнения первого. Напомним, что исполнение наказания – это полная оплата штрафа в нашем случае.

Но до вступления в силу данный проект нового закона не дошёл, и в 2020 году этого также не произойдёт – тем более, с января.

Лишение прав

Тем же законопроектом предлагалось 2 новых санкции:

  1. на первый раз водителю вместо 500 выпишут штраф за плёнку в размере 1 500 рублей,
  2. а при повторном нарушении предлагалось уже наказывать водителя либо административной санкцией суммой 5 тысяч, либо лишением прав на 1-3 месяца на усмотрение суда.

Таким образом, в первом случае внеслись бы изменения в часть 3.1 статьи 12.5 КоАП, а во втором эта статья дополнилась бы новой частью – 3.2.

Но и этот закон в силу не вступил. Хотя, по состоянию на 2020 год он всё ещё находится в стадии рассмотрения, фактически депутаты не возвращались к нему уже 5 лет.

Разрешение на любую светопропускаемость

В то же время были попытки и сделать хорошие новости для водителей. Депутаты ЛДПР однажды предложилиполностью разрешить тонировку как передних, так и задних стёкол, исключив из КоАП часть 3.1 статьи 12.5 КоАП.

Но и эта инициатива не прошла через официальные чтения в Госдуме, и в 2020 году её не примут.

А однажды по сети распространялся миф о полном запрете плёнки с любой светопропускаемостью.

А что правда.

Список штрафов ГИБДД, по которым нет скидки 50% на оплату

  • Статья КоАП РФ 12.1.1.1 – Незарегистрированный автомобиль или автомобиль без технического осмотра
  • Статья КоАП РФ 12.8 – Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения
  • Статья КоАП РФ 12.9.6 – Повторное крупное превышение скорости в рамках года
  • Статья КоАП РФ 12.9.7 – Повторное особо крупное превышение скорости в рамках года
  • Статья КоАП РФ 12.12.3 – Проезд на красный свет светофора
  • Статья КоАП РФ 12.15.5 – Повторный в рамках года выезд на «встречку»
  • Статья КоАП РФ 12.16.3.1 – Повторное пренебрежение знаками или разметкой
  • Статья КоАП РФ 12.24 – ДТП с пострадавшими
  • Статья КоАП РФ 12.26 – Отказ от медицинского осмотра на состояние опьянения
  • Статья КоАП РФ 12.27.3 – Употребление алкоголя после ДТП

Примечание: все десять указанных выше статей КоАП РФ не подразумевают предоставление скидки на оплату штрафа в размере пятидесяти процентов. На остальные штрафы в том числе на штрафы за тонировку скидка распространяется.

Штраф ГИБДД за тонировку предусмотренный частью 3.1 Статьи 12.5 составляет 500 рублей. При оплате этого взыскания в течении 20 дней с момента получения постановления или копии постановления штраф будет снижен в два раза и составит 250 рублей.

Статья КоАП РФ 12.

Изменение штрафа за тонировку до 5000 рублей – правда или нет?

Изменение штрафа за тонировку до 5000 рублей – правда или нет? Российские законодатели активно борются с незаконной тонировкой передних стекол автомобилей. Были сообщения, что тонировка в любом виде будет запрещена, но сейчас можно наносить пленки со светопропускаемостью более 70%. Чаще всего можно видеть сообщения о скором введение 5-тысячного штрафа за наличие незаконной тонировки.

За тонировку выписывается стандартный штраф в размере 500р.

Штраф за неправильную тонировку по новому закону

Купил машину БУ, и там стекла передние боковые затонированы. Переживаю что остановят и оштрафуют. Хотел поинтересоваться, какой сейчас штраф за тонировку и какая тонировка разрешается по закону? Закон об отмене штрафов за тонировку 2019г ведь не был принят? А то слухи ходят.

Последние новости: закон об отмене тонировки НЕ принят , штраф за тонировку в 2020г также составляет 500р.

С июля 2019 года российские автомобилисты, желающие затонировать передние стекла своей машины больше допустимой меры, получили надежду. Дело в инициативе нескольких депутатов от фракции ЛДПР. Они предложили отменить штрафы за тонировку и внесли соответствующий законопроект, который пока еще не был рассмотрен в Госдуме. Некоторые автомобилисты, не разобравшись в ситуации, начали массово тонировать свои авто. Как говорится: “слышал звон, но не знаю, где он”.

Депутаты от ЛДПР выделяют положительные моменты наличия тонировки:

  • защита водителя от ослепления на дороге;
  • поглощение солнечных лучей, что делает комфортным пребывание в машине в жаркую солнечную погоду;
  • экономия топлива (кондиционеру приходится меньше работать);
  • пассивная безопасность (злоумышленники не видят, что находится в салоне, когда машина находится на стоянке).

Противники же тонировки ссылаются на следующие основные моменты:

  • плохая обзорность в темное время суток;
  • невозможность сотрудников силовых ведомств просматривать салон автомобиля.

Они предложили отменить штрафы за тонировку и внесли соответствующий законопроект, который пока еще не был рассмотрен в Госдуме.

Штрафы за тонировку в 2020 году

В 2018 году активизировались слухи о повышении штрафов за чрезмерную тонировку. Связано это с многочисленными законодательными инициативами по улучшению дорожного движения, находящимися на рассмотрении в Государственной Думе. Весной 2018 года ситуация по многим из них сдвинулась с мертвой точки. Законопроект, повышающий штрафы за тонировку, не стал исключением.

Наказание за управление автомобилем с тонировкой, превышающей указанную в техническом регламенте норму, определяется частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Статья запрещает водителям управлять автомобилем, лобовое и боковые стекла которого покрыты пленкой, пропускающей менее 75% света. Способность задних боковых и заднего стекла пропускать свет не регламентируется.

Читайте также:  Скачать шаблон документа "Жалоба в УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей".

До 2014 года сотрудники ГИБДД обладали эффективным рычагом воздействия на нарушителей в виде снятия номеров. Однако в сентябре 2014 года часть 2 статьи 27.13 КоАП «Запрет эксплуатации транспортного средства» утратила силу в связи с изменениями в законодательстве. Единственным, и очень условным, инструментом остался штраф 500 рублей.

В ответ на несовершенство обеспечительных мер в региональных ГИБДД Краснодарского края, Тверской, Белгородской и ряда других областей сложилась своя практика борьбы с тонировкой. Инспекторы перестали допускать автомобили к участию в дорожном движении, опираясь на «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», закрепленные в ПДД. Избыточная тонировка трактуется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Делают они это разными способами. При выявлении нарушения на дороге инспектор выписывает распоряжение о его прекращении. Документ определяет сроки устранения нарушения. По истечении срока владелец должен предоставить автомобиль со снятой тонировкой на осмотр в ГИБДД. Если водитель отказывается устранять изменения, дело о правонарушении передается в МОТОТРЭР по месту последних регистрационных действий, где может быть принято решение об аннулировании регистрации. Если нарушение обнаружено в процессе регистрации автомобиля, инспектор может отказать в регистрации и выдаче необходимых документов.

У законопроекта немало противников.

Как выписывается штраф?

В 2020 году процедура привлечения водителей к ответственности за такое нарушение регламентирована законодательством. И процедура вынесения постановления законно происходит следующим образом:

  1. вас останавливает сотрудник ГИБДД с подозрением на тонированные передние стёкла автомобиля,
  2. обязательно производит замер светопропускаемости стёкол поверенным прибором, согласно прилагаемой инструкции,
  3. если стёкла с плёнкой пропускают менее 70% источника света, то в отношении вас выносится постановление в размере 500 рублей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП – это и есть ситуация, когда инспектор выписал штраф.

Обратите внимание, Кодекс ссылается на Техрегламент, и требование 70% светопропускаемости прописано именно в нём.

Но чаще всего отделаться одним штрафом не получится. И вот в чём здесь дело!

Да, сотрудник имеет право требовать прекращения самого правонарушения, но дело в том, что оно уже прекращено в момент остановки автомобиля инспектором для выписывания постановления.

Технический регламент

Все стекла автомобиля должны соответствовать техническому регламенту:

Наглядно это выглядит вот так:

Вдобавок ко всему на лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см. от верхнего края лобового стекла.

Поэтому перед тем как клеить даже самую безобидную пленку, следует замерить светопропускание ваших стекол.

Что такое тонировка

Википедия говорит нам, что тонировка – изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля. Иными словами, это дополнительно нанесенное на стекло автомобиля покрытие, которое уменьшает светопропускаемость этого стекла.

Тонировку используют по разным причинам. Кто-то для того, чтобы салон автомобиля меньше нагревался на солнце (особенно актуально в южных регионах), кто-то – чтобы скрыть салон от окружающих глаз. Но в последнее время тонируют авто реже.

Наиболее популярными способами тонирования стекол авто на сегодняшний момент являются:

  • окрашенные или металлизированные пленки на клеевой основе;
  • силиконовая тонировка;
  • каркасные шторки;
  • двойные стекла.

Сразу оговоримся, не вдаваясь в дискуссии, – все эти способы не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Но в последнее время тонируют авто реже.

Новый штраф за тонировку 5000 рублей и лишение прав с 2020 года – правда или нет?

Автолюбители уже привыкли к регулярному ужесточению законодательства. Именно в области дорожного движения законотворцы работают активнее всего. На этот раз новая инициатива – штраф за тонировку с января 2020 года, который по некоторым данным повышается до 5 000 рублей. По другим источникам, любителей ездить с излишне затемнёнными стёклами ждёт даже лишение прав. Откуда растут ноги у такой информации, а, главное, правда это или нет, выясним в статье.

Откуда растут ноги у такой информации, а, главное, правда это или нет, выясним в статье.

Какой штраф за тонировку в 2020 году

Увеличение штрафа за тонирование автомобиля давно прорабатывается в Госдуме РФ. Депутаты высказываются за увеличение штрафа за данное правонарушение до 1,5 тыс. руб., а при повторном нарушении – до 5 тыс. руб. Весной 2018 года представителем профильного комитета законопроект, увеличивающий размер штрафа, внесен на рассмотрение Госдумы, однако в настоящее время закон не принят.

Проверка штрафов для юр.

ГИБДД начала охоту на тонировку. Водителей даже арестовывают

Массовые летние рейды ГИБДД по устранению неправильной тонировки начались по всей России. Согласно нормам действующего законодательства, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол автомобиля должна быть не менее 70%. Тем не менее «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан», говорится в сообщениях региональных подразделений ведомства.

Большинство водителей объясняют, что глухая тонировка нужна им для защиты от солнца и экономии топлива за счет снижения нагрузки на работу кондиционера. Некоторые считают, что так «машины выглядят более стильно и дерзко». Есть и такие, которые прямо во время рейдов заявляют инспекторам, что сразу после устранения пленки отправятся в тюнинг-ателье.

Административный штраф за такое нарушение согласно ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП составляет 500 рублей. Оплатить штраф нужно в течение двух месяцев. «В случае если водитель не соглашается устранить нарушение на месте, ему дополнительно выписывается требование о прекращении противоправных действий, по которому он должен устранить нарушение», — отметили в ГИБДД.

Важно, что в документе должно быть указано время, за которое автомобилист обязан удалить пленку.

В случае невыполнения требования об устранении тонировки водителя могут привлечь уже по более серьезной статье — невыполнение законного требования сотрудника полиции. Такие действия подпадают под определение ч. 1 ст. 19.3 КоАП — за это наказывают штрафом от 500 до 1000 рублей либо административным арестом на срок до 15 суток.

Читайте также:  Что собой представляют централизованные и децентрализованные закупки по нормам 44-ФЗ?

Особенно пристально за соблюдением правил тонировки следят в более жарких регионах, где таких автомобилей традиционно больше. Например, в Краснодарском крае. Там инспекторы ГИБДД регулярно проводят профилактические мероприятия под названием «Курорт-2020». Только в Сочи за один день (10 июля) сотрудники Госавтоинспекции привлекли к административной ответственности 42 автомобилиста.

В Татарстане, по данным пресс-службы ГИБДД по республике, с начала года инспекторы привлекли более 20 тыс. любителей тонировки. «Стекла, тонированные в нарушение нормативов, могут увеличить время реакции водителя, особенно в темное время суток, что может привести к ДТП с трагическими последствиями», — уточнили в ведомстве.

В Воронеже отчитались, что с начала года поймали более 7 тыс. таких нарушителей. А в Саратове уточнили, что за два дня рейда (7 и 8 июля) к ответственности привлекли 152 нарушителя. Большинство водителей согласилось снять тонировку на месте. Однако на семерых автомобилистов представители власти составили протоколы за неисполнение законных требований сотрудников полиции — штрафовать нарушителей или помещать под административный арест решают в судах.

Как отметил в беседе с Autonews.ru адвокат Александр Леманн, если нарушитель по такой статье попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если автомобилисту регулярно предъявляют такие обвинения либо есть другие штрафы, тогда шансы попасть под арест резко возрастают.

В Тюмени за год задержали уже 13 тыс. нарушителей правил тонировки. Как сообщили в ГИБДД Тюменской области, каждому десятому водителю в таком случае инспекторы выписывают требование на устранение недостатков. Остальные водители соглашаются снять темную пленку на месте.

Нередко водители игнорируют требования инспекторов, даже рискуя попасть под арест, либо отклеивают пленку и сразу после оформления штрафа отправляются на сервис, чтобы заново заклеить стекла. К примеру, в той же Тюмени в июле инспекторы задержали 33-летнюю автомобилистку на Volkswagen Passat, которую за три года 16 раз ловили за неправильную тонировку. В момент проверки на ней уже висело предписание по устранению, которое она проигнорировала. Поэтому автомобилистку сразу отвезли в суд.

Как уточнил адвокат Леманн, инспекторы имеют полное право сразу отвезти нарушителя в суд — если судья решит назначить административный арест, водителей отправляют под арест прямо на месте после оглашения вердикта. Так, недавно в Воронеже автомобилиста на SsangYong Kyron из Курска сразу поместили под арест за то, что он не исполнил предписание и не отклеил пленку. Правда, за ним числилось еще 130 неоплаченных штрафов.

Из-за тонировки между водителями и инспекторами ГИБДД иногда случаются серьезные конфликты. Так, в Вологде этим летом инспекторы остановили внедорожник Hummer — за неправильную тонировку. На сидящую за рулем 37-летнюю автомобилистку составили протокол. В этот момент приехал супруг задержанной на мотоцикле, сбил инспектора ГИБДД, протащил его около двух метров, после чего бросил мотоцикл, запрыгнул в Hummer и попытался скрыться. После погони водителя задержали и составили несколько протоколов, в том числе за управление мотоциклом по подложным номерам.

Бывает, что водители с глухой тонировкой стараются привлечь к себе дополнительное внимание. Например, в Алуште этим летом инспекторы оштрафовали автомобилиста на затонированном с нарушениями отечественном ВАЗ 2112 c нанесенными на борта надписями «Отдел по борьбе с коронавирусом COVID-19». Тонировку и наклейки с автомобиля по требованию полицейских водитель удалил на месте.

Вопросы о том, сколько времени есть у автомобилистов, чтобы избавиться от неправильной тонировки, перед ГИБДД периодически ставят не только сами водители, но и депутаты. Осенью 2019 года глава ГИБДД России Михаил Черников в ответ на один из таких запросов сообщил, что гражданам, которые управляют автомобилем с сильно тонированными стеклами, нужно дать возможность в «разумные сроки» устранить это нарушение.

«Соответствующие требования по отношению к водителям должны быть оформлены в письменной форме и содержать разумный срок (не менее суток), в течение которого такое требование подлежит осуществлению. Срок следует отсчитывать с момента выдачи письменного предписания устранить нарушение», — говорится в ответе ГИБДД.

Некоторые считают, что так машины выглядят более стильно и дерзко.

Что такое правильная тонировка согласно новому закону

Некоторые добросовестные и ответственные владельцы машин полагают, что затемнять стекла нельзя вовсе, но это не совсем так. Новые санкции не будут применяться, если тонировку стекол произвели, придерживаясь основных правил:

  • Во-первых, допускается любая степень затемнения заднего и заднего бокового стекол автомобиля.
  • На верхней доли лобового стекла можно разместить затемняющую ленту, ширина которой не должна превышать 14 см.
  • На ветровое стекло разрешается наклеивать полупрозрачную полосу с уровнем светопропускания более 75%.
  • Оставшиеся стекла, которые не были перечислены выше, разрешается затемнять до процентного светопропускания в значении не менее 70%.

Водителю, который не хочет быть пойманным на правонарушении, следует не забывать о своих правах. Опытные автолюбители рекомендуют:

  • Следить, чтобы тонировка измерялась только специальным прибором, который называется «тауметр». Здесь важно учитывать, что инструмент должен иметь неповрежденную пломбу и сертификат. Если эти условия не соблюдаются, гражданин может просто уехать от инспектора.
  • Не проводить замер коэффициента светопропускания тогда, когда влажность воздуха превышает отметку в 45%. Если вокруг установилась сырость, транспортное средство необходимо переместить в сухое место, например, в хорошо прогретый гараж.
  • В спорной ситуации настаивать на приглашении понятых и использовании тауметра 3 раза в разных частях стекла, как диктует нормативный акт.
  • Помнить о том факте, что некоторые приспособления не работают при температуре ниже 10 градусов тепла. В случае нарушения температурного режима полученный сотрудником ГИБДД результат может быть оспорен.
  • Важно! Самое главное правило заключается в том, что сотрудник Госавтоинспекции не может проверять коэффициент светопропускания где-либо кроме стационарного поста.

Каждый гражданин имеет полное право отказаться от предложения проследовать до места замера тонировки. В принудительном же порядке доставить до него человека инспектор может лишь в том случае, если тот будет задержан, что невозможно осуществить без веских на то оснований….

светопропускание всех передних стекол автомобиля должно быть как минимум 70 процентов,.

Добавить комментарий