Что такое реестр договоров по нормам 223-ФЗ? Когда и как заказчиками вносятся сведения в реестр?

Реестр договоров в Excel, бланк

Реестр договоров в Excel, бланк.

Для чего нужен

Реестр договоров составляется в целях систематизации сведений о подписанных соглашениях. В частности, с помощью реестра осуществляется учет подписанных соглашений по 223-ФЗ, унифицируется делопроизводство по заказам в рамках данного закона. Проверяющие организации с помощью реестра выполняют свои контролирующие функции по исполнению закупочного законодательства и следят за исполнением заказчиками предписаний.

При исполнении многоэтапного договора.

Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

Дополнительная ст. 4.1 Закона № 223-ФЗ[1], в соответствии с которым автономные учреждения осуществляют свою закупочную деятельность, обязывает АУ вносить сведения о заключенных договорах в специальный реестр. Помимо указанной статьи с 1 января 2015 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132[2], устанавливающее правила ведения реестра договоров. Рассмотрим основные положения этого нормативного правового акта.

4 Закона 223-ФЗ , в реестр будут включаться информация и документы, касающиеся договоров по данным закупкам, только если такое решение примет само учреждение.

Когда и кем вносятся сведения в реестр

Сведения для заполнения реестра отправляются заказчиками или их уполномоченными представителями. Как правило, в госкомпаниях существуют специальные отделы, отвечающие за взаимодействие с казначейством, а в небольших муниципальных бюджетных учреждениях за отправку сведений в реестр отвечает руководитель.

Заказчик отправляет в казначейство сведения о договоре в следующих случаях:

  • при подписании договора по 223-ФЗ;
  • при внесении в договор изменений;
  • при закрытии договора;
  • при досрочном расторжении договора.

Сведения должны быть отправлены в казначейство в течение 3 рабочих дней после подписания договора, а после расторжения, закрытия и изменения договора – в течение 10 дней. Порядок ведения реестра регулируется Постановлением Правительства №1132.

реквизиты и дата составления протокола с результатами процедуры ;.

Реестр договоров по 223-ФЗ: чем может быть полезен поставщикам?

Заказчики по 223-ФЗ обязаны публиковать сведения о заключенных договорах и изменениях в них в специальном Реестре. Вы сможете найти ответы на вопросы: Какую информацию и документы должен содержать Реестр договоров? В какие сроки Заказчик обязан размещать сведения? Какую ответственность несут заказчики за нарушение Правил ведения реестра заключенных договоров?

Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства РФ №1132 от 31.10.2014 г.

Сведения, подлежащие включению в Реестр заключенных договоров

Заказчики после заключения договора обязаны внести следующие документы и информацию в Реестр:

  1. наименование заказчика;
  2. способ закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – МСП);
  3. дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);
  4. дата заключения договора и номер договора (при наличии);
  5. предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;
  6. сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)
    – если это ЮЛ – ИНН, наименование, место нахождения, информация о его отнесении к субъекту МСП;
    – если это ФЛ – ИНН, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;
  7. информация об изменении условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;
  8. информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
  9. информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП, в том числе об общей стоимости договоров, заключаемых с такими субъектами МСП;
  10. информация о договорах с субподрядчиками (соисполнителями), в том числе ИНН, наименование, место нахождения, а также предмет и цена договора;
  11. информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;
  12. копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
  13. номер извещения о закупке (при наличии).

Документы, не являющиеся общедоступными (доступ к ним предоставляется только для ФАС и ее территориальным подразделениям):

  • документы, подтверждающие информацию об изменении условий договора;
  • документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
  • документы, подтверждающие информацию о расторжении договора;
  • копия заключенного договора.

Сроки направления сведений в Реестр

Заказчик обязан направить информацию и документы в следующие сроки:

  1. указанные в пунктах 1 – 6, 9 (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), 12 и 13 – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора;
  2. указанные в пунктах 9 и 10 (в части информации о договорах с субподрядчиками) – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком;
  3. указанные в пунктах 7, 8 и 11 – в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности,.

Реестр договоров в вопросах и ответах

С 1 января 2015 года вступает в силу статья 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон №223-ФЗ), обязывающая заказчиков вести реестр заключенных ими договоров. Указанной статьей определено, что порядок ведения реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов, устанавливается Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее – постановление, ПП РФ №1132), были утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила). Указанное постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением норм в части включения документов в реестр договоров, внесение которых станет обязанностью заказчика только с 1 января 2016 г. Сведения, включаемые в реестр договоров приведены в таблице № 1.

Таблица № 1. Сведения, включаемые в реестр договоров с 1 января 2015 г.

Если детально проанализировать установленный порядок ведения реестра договоров, то возникает много вопросов, в частности:

    Нужно ли включать информацию и документы в реестр договоров, если сумма договора не превышает 100 000 руб., а в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, стоимость которых не превышает 500 000 рублей?

Читайте также:  Обязанности работодателя в области охраны труда: функции и права организации по обеспечению безопасности в сфере

В соответствии с п. 3 Правил «В реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ (ч.3 ст. 4.1. Федерального закона № 223-ФЗ) не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС). Если заказчиком в соответствии с ч. 15 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ принято решение о неразмещении сведений о закупке в ЕИС, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство». В соответствии с ч. 15 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ не подлежат размещению в ЕИС сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства РФ. В указанной части статьи также указано, что Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000/500 000 рублей, при этом до 100 000/500 000 руб. заказчик вправе не размещать, а не подлежат размещению только два случая указанные выше. Получить какие-либо официальные разъяснения положений ПП РФ №1132 на разъяснение норм невозможно, так как юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае его наделения в соответствии с законодательством РФ специальной компетенцией издавать такие разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. На сегодняшний день такой орган в части «трактования» Федерального закона №223-ФЗ, не определен.
Являются ли закупки за наличные, а также закупки по счетам договорами?

В соответствии с ч.1 ст.432 ГК РФ договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом не установлена определенная форма. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной (ст.434 ГК РФ). Получается, что наличие товарного чека, в котором будет указан предмет, а также наличие кассового чека, подтверждающего оплату будут считаться договором, при соблюдении существенных условий договора в соответствии с общими положениями ГК и специальными нормами Федерального закона №223-ФЗ, по аналогии с оплатой «по счетам».
Какие требования должен установить подрядчик к субподрядчику, чтобы заказчик мог исполнить требования законодательства?

В соответствии с пп. «и» п. 2 Правил в реестр договоров включается информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков из числа СМСП, в том числе об общей стоимости заключаемых подрядчиком с указанными субъектами договоров.

В указанном случае получается, что сумма субподряда должна быть определена в договоре между подрядчиком и субподрядчиком. При этом договор между подрядчиком и субподрядчиком заключается в соответствии с ГК РФ, а это значит, что цена договора не является существенным условием для договоров поставки, подряда и оказания услуг (согласно ГК) и может не указываться в таком договоре.
Что такое «информация о субподрядчиках», и как заказчику обязать подрядчика предоставить информацию о заключении договора с субподрядчиком, чтобы выполнить сроки по внесению информации, установленные постановлением?

В соответствии с пп. «б» ч. 10 Правил заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство (далее – ФК) информацию, указанную в пп. «и» и «к» п. 2 Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком. При этом законодатель не поясняет, что относить из указанного пп. «и» к «информации о договорах с субподрядчиками».

Также необходимо обратить внимание на то, что законодатель указанной нормой ставит заказчика в зависимость от подрядчика, в части включения информации о заключении договора между подрядчиком и субподрядчиком в реестр договоров (в течение 3 рабочих дней с момента заключения). В связи с вышеизложенным, рекомендуем заказчикам включать в договор обязанность подрядчика предоставлять информацию о заключении договора с субподрядчиком, например, в течение 1 дня с момента его заключения. Также рекомендуем по данной обязанности отдельно прописывать штрафные санкции.
Каким образом направлять информацию и документы в Федеральное казначейство?

Исходя из анализа п. 9 п. 10 Правил «формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и ФК осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов РФ», «В целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в ФК» не понятен механизм взаимодействия заказчика с Федеральным казначейством. Скорее всего, установленный порядок практически не будет отличаться от порядка взаимодействия с ФК по ведению реестра договоров, установленного для государственных заказчиков (постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»), т.е. информация о заключении, изменении и исполнении договоров, а также документы формируются в ЕИС, а Федеральное казначейство является ответственным за ведение указанного реестра и, по сути, будет осуществлять публикацию сведений, в случае, если указанные сведения будут соответствовать требованиям законодательства. На схеме № 1 представлен порядок взаимодействия заказчика с ФК в соответствии с ПП РФ №1132.

Схема № 1. Порядок взаимодействия заказчика с ФК в соответствии с ПП РФ № 1132

Какие документы нужно будет направлять в ФК?

С 1 января 2016 г. у заказчиков появится обязанность направлять информацию и документы, которые будут доступны только ФАС и ее территориальным подразделениям. Примерный перечень документов, которые будут направляться в ФК представлен ниже:

– копии заключенных договоров;

– акты, подтверждающие исполнение договоров, документы, подтверждающие оплату;

– документы, подтверждающие расторжение договора, включая основание для расторжения.

  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение постановления Правительства РФ №1132?
  • В настоящее время существуют две точки зрения, по вопросу, что относить к информации о закупке. Одна основывается на том, что любая информация, которую заказчик размещает в ЕИС относится к информации о закупке, в том числе отчетность, предусмотренная ч.19 ст.4 Федерального закона №223-ФЗ, и другая, которой придерживаются, в том числе представители антимонопольной службы, что к информации о закупке относится та информация, которая прямо указана в Федеральном законе №223-ФЗ (ч.5 ст.4 Федерального закона №223-ФЗ). Таким образом не понятно, как будут применяться меры ответственности к заказчикам за нарушение сроков размещения информации о закупке, неразмещения указанной информации, а также за невыполнение в установленный срок законного решения или предписания ФАС предусмотрена административная ответственность (Таблица № 2). Действующим законодательством предусмотрена ответственность только для «информации о закупке».

    Читайте также:  Каким образом считать лимит кассы и применять его, чтобы не было штрафа

    Таблица № 2. Административная ответственность за нарушение Федерального закона №223-ФЗ, в части размещения информации о закупке

    При этом договор между подрядчиком и субподрядчиком заключается в соответствии с ГК РФ, а это значит, что цена договора не является существенным условием для договоров поставки, подряда и оказания услуг согласно ГК и может не указываться в таком договоре.

    7. Реестр контрактов по 223-ФЗ

    Реестр контрактов по 223-ФЗ так же, как и реестр государственных контрактов по 44-ФЗ, размещен на официальном сайте ЕИС.

    Для того чтобы попасть в реестр контрактов по 223-ФЗ, вам необходимо зайти на сайт ЕИС, и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Информация о контрактах и договорах”, а затем из выпадающего списка выбрать пункт “Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки”.

    Ведением реестра по 223-ФЗ также занимается Федеральное казначейство. Порядок ведения реестра контрактов по 223-ФЗ регламентирован ст.4.1 223-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

    Согласно п.3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132, в реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в ЕИС.

    То есть в реестр не включаются:

    • сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
    • сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 ст.4 223-ФЗ.

    Важный момент! Если Заказчиком в соответствии с ч.5 ст.4 223-ФЗ принято решение о неразмещении сведений о закупке в ЕИС, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления Заказчиком в Федеральное казначейство.

    3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.

    Реестр НУЖНО вносить

    Если говорить о подробном перечне информации для реестра договоров, то он должен включать в себя несколько основных моментов: название заказчика, способ закупки и обстоятельства, согласно которым он выбирался, дата подведения итогов закупки, а также дату, когда заключался договор, номер договора, если таковой имеется, предмет договора, цена, информация о поставщике. Также договор содержит и такие сведения, как информация о договорах с субподрядчиками, и на данном этапе подразумевается о том, что в договоре установлены требования о привлечении к исполнению самих субподрядчиков малого предпринимательства, а также среднего. Также указывается общее число договоров, которое заключается подрядчиком с другими субъектами. Данная информация указывается в случае необходимости. Также если происходит привлечение субподрядчиков, то в договор вносится информация о фирменном наименовании (если таковое имеется), а также указывается информация о местонахождении субподрядчика. Имеет место быть и цена договора с предметом договора с субподрядчиками.

    Когда информация должна быть размещена.

    Заказчик, копируй и подтверждай

    В 2015 году заказчики отражали в реестре договоров только сведения о факте заключения договора и об изменении, расторжении, исполнении договора. Сами документы в реестр договоров заказчики не прикладывали, ведь такой обязанности в 2015 году не было.

    С 2016 года при заполнении сведений в реестре договоров заказчики обязаны прикреплять к реестровой записи копии соответствующих документов. Это копии договора или копии документов об изменении, исполнении, расторжении договора.

    Сами документы в реестр договоров заказчики не прикладывали, ведь такой обязанности в 2015 году не было.

    Реестр договоров по 223-ФЗ

    4 закона 223-ФЗ не подлежат размещению в ЕИС только две категории закупок закупки, сведения о которых составляют государственную тайну; закупки, по которым приняты решения Правительства РФ в соответствии с ч 16 ст.

    Законодательные нормы о направлении в «Реестр договоров» сведений о госзакупках по 223-ФЗ

    С 2015 года госзаказчики должны направлять в реестр договоров сведения о всех своих контрактах, заключенных в рамках закона 223-ФЗ. Представители портала otc.ru привели законодательную нормативную базу таких процедур.

    Стоит отметить, что обязанность отправлять сведения о гоконтрактах, заключенных по 223-ФЗ, есть только для тех договоров, которые были заключены с 1 января 2015 года.

    Законодательная база о направлении сведений в реестр:

    1. Регламент подачи сведений приведен в ст. 4.1 «Реестр договоров, заключенных заказчиками» Закона 223-ФЗ.
    2. Правила ведения такого реестра утверждены правительственным постановлением № 1132 от 31.10.2014 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».
    3. Работа сайта госзакупок настроена в соответствии с приказом Минфина РФ № 173н от 29.12.2014 «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров».

    С 16 мая 2014 в законодательство об административных правонарушениях (КоАП РФ) были внесены изменения, согласно которым за нарушение статей закона о госзакупках предусмотрена административная ответственность. В основном, за правонарушения предусмотрено наложение на виновного штрафа, в отдельных случаях — его дисквалификация.

    Состав административного правонарушения по статьям, касающимся подачи сведений о госзакупке:

    • Если госзаказчик не разместил в ЕИС информацию о проводимой закупке, но должен был это сделать по закону 223-ФЗ. На должностное лицо за такой проступок могут наложить штраф в размере 30 — 50 тыс. рублей, на юридическое — 100 — 300 тыс. рублей.
    • Несвоевременная подача сведений в ЕИС о проведении или изменении условий госзакупки. Штраф с должностного лица — 5 — 10 тыс. рублей, с юридического — 10 — 30 тыс. рублей.
    Читайте также:  Государственная пенсия по случаю потери кормильца - особенности получения

    Стоит отметить, что госзаказчики обязаны подавать в ЕИС информацию обо всех своих закупках, в том числе — заключенных с единственным поставщиком. Исключения составляют:

    • Договора, содержащие гостайну. Сведения о таких госконтрактах включать в реестр ЕИС не обязательно.
    • Договора стоимостью до 100 тыс. рублей. Для госзаказчиков с годовым объемом госзакупок более 5 млрд рублей эта планка составляет 500 тыс. рублей.

    Сведения о госконтрактах стоимостью до 100 тыс. рублей не нужно отправлять в ЕИС в том случае, если заказчик не включал эти договоры в план закупок и не размещал в ЕИС ни извещений ни документации о них. Но такие договоры должны быть отражены в ежемесячном отчете, который должен быть сформирован заказчиком до 10 числа того месяца, который следует за отчетным (согласно ст. 19. п.2 Закона 223-ФЗ).

    Если госзаказчик решает провести конкурентную закупочную процедуру, то должен следовать следующей цепочке действий: составление плана — объявление и проведение закупки — подача сведений о проведенной закупке в реестр договоров с их внесением в ежемесячный отчет.

    Сроки подачи сведений о закупке в реестр договоров на официальном сайте РФ:

    а) с момента заключения договора с исполнителем а также субподрядчиком заказчику дается 3 дня на то, чтобы он предоставил информацию и документы о закупке в Федеральное казначейство;

    б) с момента изменения условий договора или его расторжения заказчик в течении 10 дней должен предоставить информацию об изменениях в Федеральное казначейство.

    С 2016 года госзаказчик обязан включать в реестр договоров информацию:

    • о заключенном контракте с предоставлением его копии;
    • о внесенных изменениях, расторжении договора или его исполнении с подтверждающими документами.

    Согласно приказу Минфина № 173н от 29.12.2014 для подачи сведений в ресстр документы должны быть сформированы в виде скана документа или в электронном формате.

    Файлы электронных документов должны иметь открытый формат, который обеспечивает возможность просмотра хотя бы их части общедоступным программным обеспечением. Такие файлы заказчик не должен шифровать каким-либо образом, ограничивая их просмотр для тех, кто не имеет дополнительных программ или технологических средств.

    Правила ведения такого реестра утверждены правительственным постановлением 1132 от 31.

    Новости госзакупок

    2011 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц далее – закон 223 ФЗ предусмотрено ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки далее -реестр договоров.

    Какие сведения можно не вносить в отчетность по договорам 223-ФЗ

    Включать в реестр договоров необязательно информацию о следующих контрактах:

    • по закупкам на сумму менее 100/500 тыс. руб.;
    • закупки услуг по привлечению во вклады финансовых ресурсов компаний, получению заемных средств, доверительному управлению финансами и другим имуществом;
    • закупки услуг по выдаче банковских гарантий и поручительств, по которым обязательства исполняются в денежной форме, открытию и ведению счетов, в том числе аккредитивов, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;
    • о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным и муниципальным имуществом, другого контракта, по которому переходят права владения и/или пользования в отношении недвижимости.

    Заполнение полей Количество заключенных договоров за период и Общая стоимость заключенных договоров за период.

    Реестр договоров по 223-фз: ведение реестра, ответственность

    В одной из прошлых статей мы с Вами рассмотрели порядок ведения реестра контрактов по 44-ФЗ, в этой статье подробно рассмотрим особенности ведения реестра договоров по 223-ФЗ. Суть и цели ведения этих реестров одни и те же, но и имеются свои особенности.
    Следует отметить, что в законодательных документах и актах обеспечивающих контроль и размещение достоверной информации в реестре договоров с 2016 года произошли изменения. Теперь обязанность заказчиков направлять вместе с реквизитами подписанного контракта и данные об его исполнении, оплате или расторжении, загружать в единую информационную систему (ЕИС) электронную копию либо сканкопию договора и документов подтверждающих поставку или приобретение товаров, работ, услуг.

    Следует отметить, что в законодательных документах и актах обеспечивающих контроль и размещение достоверной информации в реестре договоров с 2016 года произошли изменения.

    Какую информацию подают заказчики по 223-ФЗ

    Федеральный закон 223-ФЗ дает заказчикам большую, чем закон о контрактной системе, свободу действий и решений, но тоже провозглашает принцип открытости закупочной деятельности. Заказчики, принявшие положение о закупке, обязаны периодически публиковать информацию о своей деятельности. То, какие есть отчеты по 223-ФЗ для заказчика, установлено самим законом, порядок оформления и публикации информации — изданными подзаконными актами. Для заказчиков есть две группы отчетности:

    • ежегодная, публикуемая один раз в календарный год;
    • ежемесячная отчетность по 223-ФЗ, 4 вида ежемесячных отчетов существовало ранее, 3 осталось на сегодняшний день.
    ОтчетКакие заказчики обязаны подаватьКуда подаетсяПериодичность и срок подачиОснование
    О соглашениях, которые были заключены в целомВсеЕИСЕжемесячно до 10 числа следующего месяцаЧ. 19 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц
    О соглашениях, которые были заключены без проведения конкурентного тендераВсеЕИСЕжемесячно до 10 числа следующего месяцаЧ. 19 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц
    О соглашениях, которые были заключены с единственным поставщиком из-за того, что конкурентный тендер не состоялсяВсеЕИСЕжемесячно до 10 числа следующего месяцаЧ. 19 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц
    О закупках у СМП и ССПЗаказчики, обязанные заключать определенный объем договоров с СМП и ССПЕИСЕжегодно до 1 февраля следующего годаЧ. 21 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц
    О закупках инновационной продукцииЗаказчики, перечисленные в Распоряжении Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-рЕИСЕжегодно до 1 февраля следующего годаП. 1 ч. 8.2 ст. 3 закона о закупках отдельных видов юрлиц
    О закупках инновационной продукции,
    о закупках продукции машиностроения
    Заказчики, реализующие инвестиционные проекты, стоимость которых более 500 млн руб., при условии, что эти проекты включены в реестрМинпромторгЕжегодно до 15 февраля следующего годаЧ. 1 ст. 3.1 закона о закупках отдельных видов юрлиц

    2016 475-р ЕИС Ежегодно до 1 февраля следующего года П.

  • Добавить комментарий