Пенсионный фонд в Степном: особенности деятельности, режим работы, адрес

Каталог

  • Отдых и развлечения 6
    • – Аквапарки –
    • – Бильярд –
    • – Боулинг –
    • – Выставки –
    • – Дворцы и дома культуры (1)
    • – Дельфинарии, океанариумы –
    • – Зоны отдыха –
    • – Зоопарки –
    • – Кинотеатры –
    • – Музеи (1)
    • – Ночные клубы –
    • – Парки культуры и отдыха –
    • – Развлекательные центры –
    • – Рестораны, кафе, бары (4)
    • – Театры –
    • – Цирки –
    • – Школы танцев –
  • Магазины 22
    • – Гипермаркеты –
    • – Детские магазины –
    • – Книжные магазины (2)
    • – Компьютерные магазины –
    • – Магазины мебели (3)
    • – Магазины одежды и обуви –
    • – Магазины продуктов (10)
    • – Магазины ткани –
    • – Магазины хозтоваров (4)
    • – Магазины электроники –
    • – Музыкальные магазины –
    • – Парфюмерные магазины –
    • – Охотничьи и рыболовные магазины (2)
    • – Рынки (1)
    • – Спортивные магазины –
    • – Супермаркеты –
    • – Торговые центры –
    • – Ювелирные магазины –
    • – Цветочные магазины –
  • Красота и здоровье 41
    • – Аптеки (7)
    • – Больницы (16)
    • – Женские консультации (1)
    • – Клиники (2)
    • – Медицинские центры (2)
    • – Парикмахерские (1)
    • – Поликлиники (4)
    • – Родильные дома (2)
    • – Салоны красоты (1)
    • – Скорая помощь (2)
    • – Солярии –
    • – СПА-салоны –
    • – Стоматология (2)
    • – Травмпункты (1)
  • Услуги 22
    • – Аварийные службы (4)
    • – Ателье по пошиву одежды –
    • – Коммунальные службы (10)
    • – Ломбарды –
    • – Нотариальные услуги (7)
    • – Полиграфические услуги (1)
    • – Прачечные –
    • – Такси –
    • – Фотоуслуги –
    • – Химчистки –
    • – Юристы –
    • – Бытовые услуги –
  • Спорт и фитнес
    • – Бани и сауны –
    • – Бассейны –
    • – Спортивные комплексы –
    • – Стадионы –
    • – Фитнес-клубы –
  • Авто 12
    • – Автозапчасти (1)
    • – Автомагазины (1)
    • – Автомойки –
    • – Автосалоны –
    • – Автосервисы, автотехцентры (1)
    • – Автостоянки, паркинги –
    • – Автошколы (4)
    • – АЗС (2)
    • – ГАИ, ГИБДД (2)
    • – МРЭО (1)
    • – Шиномонтаж –
  • Образование 20
    • – Библиотеки (1)
    • – Вузы (5)
    • – Детские сады (13)
    • – Школы (1)
  • Туризм 6
    • – Авиа- и ж/д билеты (5)
    • – Гостиницы (1)
    • – Хостелы –
    • – Дома отдыха –
    • – Оформление виз –
    • – Посольства, консульства –
    • – Туроператоры –
    • – Турфирмы –
  • Недвижимость и строительство 8
    • – Агентства недвижимости –
    • – Аренда квартир и офисов –
    • – Двери, дверные блоки (2)
    • – Окна (2)
    • – Строительные компании (2)
    • – Строительные магазины (2)
  • Финансы 10
    • – Банки –
    • – Банкоматы (9)
    • – Обмен валют (1)
  • Транспорт 2
    • – Автовокзалы –
    • – Аэропорты (1)
    • – Железнодорожные вокзалы (1)
    • – Речные и морские вокзалы –
  • Связь 10
    • – Интернет-кафе –
    • – Операторы сотовой связи (2)
    • – Почта, телеграф –
    • – Провайдеры (4)
    • – Салоны связи (4)
  • Домашние животные 1
    • – Ветпомощь на дому –
    • – Ветеринарные аптеки –
    • – Ветеринарные клиники (1)
    • – Зоосалоны, зоопарикмахерские –

– Банкоматы 9.

История Пенсионного фонда

1956 год в отечественной истории отмечен знаменитым XX съездом КПСС, где официально был развенчан культ личности Иосифа Сталина, в результате чего были инициированы кардинальные изменения в общественной жизни советского общества. Однако эта дата знаменательна и тем, что с выходом закона «О государственных пенсиях» рабочие и служащие могли рассчитывать на получение ежемесячного денежного пособия по нетрудоспособности в старости.

В то время экономика страны была полностью под контролем государства. Управление организациями и предприятиями на местах осуществлялось в рамках советской плановой доктрины. В этой связи государство, по сути, и было единственным работодателем, поэтому и пенсия выплачивалась за счет бюджета страны.

В конце советской эпохи экономика и система государственного управления оказалась в глубоком кризисе. В этой связи государство дистанцировалось от исполнения своих обязательств в новых условиях. На этом фоне в 1990 году был создан Пенсионный фонд России, который хоть и оставался государственной организацией, однако обладал определенной степенью самостоятельности, а денежные средства, находящиеся в распоряжении ПФР, не входили в состав бюджета какого-либо уровня.

На протяжении последнего десятилетия XX века ПФР испытывал значительные трудности с наполняемостью, однако, по мере улучшения экономической обстановки в стране, пенсионная система стабилизировалась, хотя и активно реформируется, в том числе и в современный период.

В то время экономика страны была полностью под контролем государства.

Уровни Пенсионного фонда РФ

Пенсионный фонд России осуществляет свою исполнительную деятельность через региональные и местные отделения пенсионного фонда, таким образом, Пенсионный фонд России представляет собой многоуровневую систему с централизованным управлением. Система пенсионного обеспечения в России с точки зрения исполнительных органов управления включает в себя четыре основных уровня:

федеральный уровень, на котором находится правление Пенсионного фонда России, исполнительная дирекция, а также руководство структурными подразделениями фонда;

федеральные округа Российской Федерации, на данном уровне находятся структурные подразделения Пенсионного фонда России по федеральным округам;

уровень субъектов Российской Федерации, на котором располагаются территориальные управляющие органы Пенсионного фонда России по регионам;

местный и муниципальный уровень управления, на котором находятся органы управления Пенсионного фонда России в районах и городах.

Правление, в лице Председателя и его заместителей;.

Пенсионный фонд в Степном: особенности деятельности, режим работы, адрес

Пенсионное обеспечение на местах осуществляют районные (городские) управления, отделы ПФР (далее — местные органы пенсионного обеспечения). В отдельных населенных пунктах райо­нов, например в крупных поселках, городах, могут учреждаться Должности уполномоченных ПФР, которые подчиняются этим органам.

Местные органы пенсионного обеспечения являются пра­вопреемниками органов социальной защиты населения района (го­рода) в части, касающейся назначения, перерасчета и выплаты трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обес­печению, а также социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Местные органы пенсионного обеспечения непосредственно подчиняются территориальному отделению ПФР.

Именно на местные органы пенсионного обеспечения падает наибольший объем работы по обеспечению пенсиями граждан. Содержание их работы разнообразно.

Они выполняют самые различные по своему характеру функции, а именно:

– прием документов для назначения пенсий;

– назначение, перерасчеты, выплату пенсий;

– финансовое обеспечение пенсий;

– взаимодействие с иными государственными органами и учреждениями, организациями всех форм собственности;

– прием населения по вопросам пенсионного обеспечения;

– работу с общественными организациями;

– ведение индивидуального (персонифицированного) учета;

– проверку организаций всех форм собственности по соблюдению законодательства о пенсиях;

– организацию и проведение учебно-методической работы по вопросам пенсионного обеспечения и др.

Рассмотрим организацию работы местных органов пенсионного обеспечения по основным направлениям их деятельности.

Работающих граждан к назначению пенсии представляют организации независимо от форм собственности, на которых они работают, и индивидуальные предприниматели, использующие труд работников.

В организациях приказом (распоряжением) руководителя назначается должностное лицо, ответственное за подготовку документов. В крупных организациях, на предприятиях образуются пенсионные отделы или комиссии.

Их главная задача – правильно оформить документы для назначения пенсии и своевременно представить в местный орган пенсионного обеспечения. В организациях составляются списки лиц, уходящих на пенсию в ближайшие два-три года. В списках указываются фамилия, имя, отчество будущего пенсионера, год рождения, дата предстоящего выхода на пенсию, общий трудовой стаж (ОТС), льготный трудовой стаж (ЛТС), страховой стаж (ССт), полный домашний адрес.

Один экземпляр списка направляется в пенсионный орган района (города). В период составления списка проверяются трудовые книжки будущих пенсионеров, подсчитываются все виды стажа (особенно тщательно проверяются ЛТС и ССт). При необходимости запрашиваются недостающие документы о стаже, заработке и др. Все это делается заблаговременно, с тем чтобы к моменту подачи заявления гражданином в наличии были все необходимые документы.

Все предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории района (города), распределены между работниками местного органа пенсионного обеспечения, которые на каждую организацию заводят так называемое наблюдательное дело.

В нем хранятся:

– приказ (распоряжение) руководителя организации о назна­чении конкретного лица, ответственного за подготовку докумен­тов;

– списки лиц, уходящих в ближайшие годы на пенсию;

-перечень производств и работ с особыми условиями труда.

Ежегодно работник местного органа пенсионного обеспечения

проверяет закрепленные за ним предприятия, организации, уч­реждения с выездом на место. В результате проверки оформляется акт, который подшивается в наблюдательное дело. С содержанием акта проверки знакомятся руководители предприятия и местного пенсионного органа. В отдельных случаях результаты проверки до­кладываются администрации района (города).

В акте отражаются следующие сведения:

– общая численность работающих лиц в организации;

– наличие выписки из приказа (распоряжения) администра­ции организации о назначении ответственного лица (представи­теля) и его заместителя;

– наличие или отсутствие журнала регистрации заявлений и представлений к назначению пенсий (по установленной форме), а также журнала или списка лиц, которые в связи с достижением пенсионного возраста приобретут право на пенсию через два-три года, и журнала регистрации заявлений на перерасчет пенсий (по установленной форме).

В организациях, где есть производства или работы с особыми условиями труда, должны быть извлечения из Списков № 1 и № 2 профессий и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, такие же извлечения должны быть из данных спис­ков по соответствующему структурному подразделению организа­ции (цеху, отделу, участку и др.).

В структуре Пенсионного фонда – 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 83 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, а также ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также почти 2 500 территориальных управлений во всех регионах страны. В системе ПФР трудится более 130 000 специалистов.

ПФР осуществляет ряд социально значимых функций, в т.ч.:

– установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;

– выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал;

– назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и др.;

– администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

– назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе;

– ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;

– формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений;

– адресная помощь пенсионерам и софинансирование социальных программ субъектов РФ;

– реализация Программы государственного софинансирования пенсии;

– реализация международных соглашений.

Управление Пенсионного фонда создано с Согласия между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Белгородской области о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий.

Учредитель: Пенсионный фонд Российской Федерации.

Управление входит в структуру Пенсионного фонда Российской Федерации и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области (далее – Отделение).

Финансирование расходов на содержание Управления ПФР осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации через Отделение. Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной информации. Доступ к ней имеет ограниченное число лиц, так как она конфиденциальна.

Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Управление имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы. Решение о ликвидации либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, преобразовании) Управления принимается Правлением ПФР в соответствии с условиями и порядком, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Вязьма - адреса и контакты отделений пенсионного фонда на сегодня

Имущество в случае ликвидации Управления передаётся Отделению.

Функции управления:

– выявление, регистрацию и учёт в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;

– ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР;

– организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования;

– организацию работы по учёту поступления части единого социального налога (взноса) в ПФР, целевому сбору взносу в соответствии с действующим законодательством, аккумуляцию взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учётом данных индивидуального (персонифицированного) учёта;

– привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;

– составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти

– целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти;

– контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчёта) государственных пенсий;

– защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;

– ведение справочно-кодификационной работы по законодательству;

– ведение базы данных по пенсионерам.

Вышеперечисленные функции территориального Управления ПФР не являются полными. Существует еще не мало функций, которые в своей деятельности должны выполнять работники Управления ПФР. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом управляющего Отделением.

Начальник Управления:

– несёт всю полноту ответственности за выполнение работ, возложенной на Управление;

– является распорядителем средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти, содержание Управления, несёт ответственность за правильное исполнение этих средств;

– принимает решение о назначении (перерасчёте) государственных пенсий, об удержании из пенсий;

– является начальником гражданской обороны;

– издаёт приказы и даёт указания, обязательные для работников Управления;

– обеспечивает подбор, расстановку кадров и их обучения на рабочем месте;

– заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;

– без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определённой Правилами ПФР, выдаёт доверенности;

– решает другие вопросы, отнесённые к его компетенции;

– назначение кадров на должности заместителей начальника Управления, главного бухгалтера, начальников отделов осуществляется начальником Управления исключительно по согласованию с Отделением.

Финансово-экономическая группа является структурным подразделениемУправления. Задачи группы:

Планирование, контроль и анализ исполнения годового бюджета и ежеквартального бюджета управления ПФ по доходам и расходам (на основе договоров, счетов оплаты, счетов фактур и др.)

Формирование полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, обеспечение этой информации, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности управления и выявления внутрихозяйственных ресурсов и финансовой устойчивости.

В соответствии с возложенными на нее задачами осуществляется:

– Планирование годового бюджета управления.

– Проведение аналитической работы по выполнению плановых показателей бюджета управления ПФ.

– Сбор и анализ статистической отчетности и информации по формам отчетности по пенсионному обеспечению, трудовым ресурсам, заработной плате работников.

– Проведение анализа по использованию бюджета, сметы расходов на содержание управления, финансово-хозяйственной деятельности управления.

– Разработка и представления в отделения ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств(лимита) для осуществления выплат государственных пенсий и пособий, финансируемых из бюджета ПФР по утвержденной форме и в установленные сроки.

– Разработка и предоставления смет расходов на содержание управления.

В настоящее время согласно штатного расписания обязанности выполнения работы делопроизводства возложены на главного специалиста по кадрам. Специалист осуществляет свою работу на основании Трудового Законодательства, Положения об управлении ПФ РФ, инструкций, указаний Правления ПФР, Единой государственной системы документационного обеспечения управления, Инструкцией по работе с письмами, заявлениями, предложениями граждан, приказов и распоряжений начальника управления, руководящих материалов и стандартов, плана работы и инструкцией. Назначается и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с Управлением ПФР по Белгородской области.

Главный специалист по кадрам и делопроизводству должен знать и соблюдать:

– Правила внутреннего трудового распорядка;

– Правила и нормы охраны труда, техники безопасности;

– Общие принципы служебного поведения – соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций.

Основными его функциями являются:

1. Организация работы по обеспечению управления кадрами требуемых профессий, подбор и рациональная расстановка кадров;

2. Организация ведения делопроизводства в управлении, обеспечения своевременной обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за сроками исполнения документов.

Специалист по кадрам и делопроизводству обязан:

1. Заниматься вопросами приема, увольнения, перевода работников.

2. Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и приказами начальника управления; учет личного состава по карточкам ф. Т-2; выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; заполнение и хранение трудовых книжек работников; ведение установленной документации по кадрам; представление работников к поощрениям и награждениям.

3. Принимать участие в аттестации, определять круг специалистов, подлежащих очередной и повторной аттестации, обеспечивать подготовку необходимых документов, создание резерва кадров на выдвижение,

4. Вести учет и оформление больничных листов работников управления, своевременно предоставлять их для оплаты в финансово-экономическую группу.

5. Оформлять на пенсию работников управления.

6. Организовывать контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

7. Составлять ежегодно график отпусков работников управления и осуществлять контроль за его соблюдением.

8. Составлять установленную в управлении отчетность в строго установленные сроки.

9. Оформлять документы для установления надбавок к должностному окладу работникам управления за выслугу лет; подготавливать документы и принимать участие в работе комиссии по установлению трудового стажа, дающего право на надбавку к должностному окладу за выслугу лет.

10. Осуществлять прием поступающей корреспонденции и передачи ее на рассмотрение руководству.

11. Производить своевременную регистрацию поступившей корреспонденции в журналах входящей корреспонденции для дальнейшей передачи зарегистрированной корреспонденции исполнителям.

12. Обеспечивать контроль за передачей документации руководству и исполнителям.

13. Осуществлять систематический контроль за сроками исполнения документов и правильностью их оформления.

14. Производить печатание приказов по основной деятельности управления и передачи копий приказов исполнителям.

15. Вести табель учета рабочего времени по своему структурному подразделению.

16. Формирует документы в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел.

17. Обеспечивает упаковку и отправку обычной, заказной, заказной с уведомлением, курьерской, электронной почтовой корреспонденции по адресатам; отправку пенсионных дел за пределы района, города, России.

18. Осуществляет отправку исходящей документации, проверку правильности оформления, адресования, наличие подписей, виз и приложений.

19. Обеспечивает регистрацию исходящей корреспонденции в журналах учета исходящей корреспонденции.

20. Обеспечивает получение корреспонденции с отделения почтовой связи, следит за сроками получения их с почтового отделения, а также получения их в надлежащем виде.

Для решения стоящих перед ним задач и возложенных на него обязанностей, предоставляется право:

Вносить предложения начальнику управления и заместителю начальника управления по совершенствованию своей работы и работы управления.

Не принимать к исполнению неправильно и незаконно оформленные документы.

Специалист несет ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией.

Отдел персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами является структурным подразделением Управления. Суть персонифицированного учета (ПУ): на каждое лицо в Пенсионном фонде (ПФР) открывается индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Каждый работодатель регулярно представляет в Пенсионный фонд сведения о стаже, заработке и начисленных страховых взносах каждого застрахованного лица. Эти сведения накапливаются на лицевом счете и в дальнейшем по этим данным назначается пенсия.

Основные цели Персонифицированного учета:

– назначение пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица – сейчас заполненную трудовую книжку и справки о заработке можно купить, можно подделать, индивидуальные сведения подделать намного труднее, если вообще возможно, учитывая регулярные проверки;

– развитие заинтересованности застрахованных лиц в уплате страховых взносов в ПФР, то есть чем больше зарплата, тем больше страховые взносы и тем больше в будущем пенсия. Скрывать зарплату становится стратегически невыгодно;

– учет и планирование расходов на выплату пенсий и др.

Таким образом, территориальное Управление ПФР является крупной организацией, со своей структурой, целями, функциями.

– ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;.

Структура ПФР

Пенсионным фондом руководит правление ПФР — председатель и четыре его заместителя. Председателя правления назначает правительство.

Система Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру.

Все эти деньги аккумулируются и инвестируются, а потом выплачиваются пенсионерам и тратятся на нужды самого ПФР.

Смотреть полный текст работы бесплатно

Анализ системы управления организации и функциональной подчиненности подразделений предприятия Руководство ПФР осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом исполнительной дирекцией.

Пенсионный фонд в Заводском районе

Управление пенсионного фонда России по Заводскому району Саратова
Адрес: 410015, г. Саратов, улица Орджоникидзе, дом 11 литер А
Телефоны ПФР:
(8452) 96-32-98 горячая линия
(8452) 94-62-18 вопросы материнского и семейного капитала
(8452) 98-57-39 телефон для страхователей
(8452) 96-34-47 телефон для предварительной записи

График работы
С понедельника по четверг 8:00 – 17:00
Пятница 8:00 – 16:00
Перерыв 13:00 – 13:45

Трубку не берут. Кошмар

невозможно дозвониться до вашей организациии ни по одному из телефонов. может, уже как-то измените эту позорную ситуацию к лучшему? или вам это не надо?

не дозвонишься ни на один телефон,нужна справка о пенсии.Телефон 963447 стоит постоянно на автомате

ни один из указанных телефонов не отвечает. вы совсем не хотите работать?так бы и написали мы не хотим работать с клиентами!

Пидарасы вы почему трубки не берете, чем вы там вообще занимаетесь?

Дозвониться не возможно трубки специально не ьерут такое ощущение что они там не работают а чем-то другим занимаются, беспредел какой-то

не берут трубку ни на одном из указанных номеров

Не смотря на наплыв населения, работают чётко, быстро, качественно. В приёмной толпа народа – ни одного грубого слова, в отличие от других районов. Да дозвониться сложно, но в приёме ни кому не отказывают. Прием ведётся чёткое, как машина, распределяют по разным этажам, что бы избежать столпотворения. Я часто посещаю пенсионные фонды по работе, заводской- это лучшее заведение, очень им благодарна за работу. Спасибо!

Друзья это бардак,ПФР не хотят работать,на телефоны не отвечаю,записаться к ним тоже не возможно,вы что творите? Получают зарплату за наши налоги,так еще и не хотят нам помогать. Подскажите куда можно обратиться ,чтобы сообщить об этом безобразие?

Какой день звоню никто не берет трубки. Пенсию так и не перечислили , должны еще 8 числа. Куда на них жаловаться.

Звоню третий день, все время занято. Кто контролирует работников пенсионного фонда Заводского района, пусть обратят внимание на работу сотрудников.

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПФ Не могу дозвониться, ДЛЯ ЧЕГО ТЕЛЕФОНЫ-ЧТОБЫ НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ?– НАВЕРНОЕ РАБОТА –КИДАТЬ ЛОПАТОЙ А НЕ НА УДАЛЕННОМ ТЕЛЕФОНЕ, ИНТЕРНЕТЕ. ДЛЯ ЧЕГО НАХОДИТЕСЬ НА РАБОТЕ?.РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПОМОГАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ ИЛИ КАК? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ СРОКА ВЫДАЛИ МНЕ ПЕНСИЮ НА 50% МЕНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО И БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ Т.Е. МЕНЬШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА 2000Т.РУБ. БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ? ГДЕ ТО СООБЩАЛОСЬ, ЧТО БУДЕТ ДОПЛАТАКАКАЯ ТО, НО ЗДЕСЬ НАОБОРОТ- НЕ ДОПЛАТА, -. ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ?. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО..

Не дозвониться абсллютно, такой позор.хуже чем в джунглях.сайт тоже ошибки выдает. Пенс.заводской перекрылся от народа. На месте не пропускают и не записывают. Персонал только курить выходит.ни людей обслуживать и не работать типа не могут.

Читайте также:  Выкуп страховых дел по ДТП - законный ли, мошенничество, минусы

Просто ужас, три дня не могу дозвониться,зачем указывать телефоны если один из них,вообще не понятно какая организация,а другие вечно заняты.Сколько можно издеваться над нами.Завтра буду звонить в областной, может повезет.21 век.А ПФР еще в 19 веке.

Звоните Гурееву А.В.или по интернету ему же. Я тоже не дозвонилась сегодня. Мы им мешаем.

звоню целый час! телефон занят!

Дозвониться никогда не возможно, специально трубку не берут

А ПФР еще в 19 веке.

Управление пенсионного фонда

Клиентская служба на правах отдела в Верхнекетском районе находится по адресу 636500, Томская область, Верхнекетский район, р.

1 Общая характеристика пенсионного фонда российской федерации.

ПФ РФ создан Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. №2122–1 в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. ПФ РФ является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пенсионный фонд и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

В основные задачи ПФ РФ входят:

– целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФ РФ;

– организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

– капитализация средств ПФ РФ, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;

– контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФ РФ страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств;

– межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФ РФ, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.

Пенсионный фонд является важным звеном финансовой системы государства, при этом обладая рядом особенностей:

– фонд запланирован органами власти и управления, и имеет строгую целевую направленность;

– денежные средства фонда используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;

– формируется в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;

– страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;

– на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонд, распространено большинство норм и положений Налогового Кодекса РФ;

– денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;

– расходование средств из фонда осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного органа (Правление фонда).

Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно действующий орган – Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально – государственных и административно-территориальных образованиях. На местах (в городах, районах) имеются уполномоченные Фонда. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социального обеспечения, региональных программ социального обеспечения, а также контроль за расходованием средств.

Кроме ПФ РФ вопросами пенсионного обеспечения занимаются Министерство труда и социального развития РФ (назначает и перераспределяет размеры пенсий), сберегательные банки (обеспечивают пенсионеров наличными деньгами). Бюджет ПФ РФ и смета расходов (включая фонд оплаты труда), а также отчеты об их исполнении составляются Правлением. Бюджет утверждается законодательным органом. В законе о бюджете ПФ РФ утверждается общая сумма доходов, в том числе по источникам, общая сумма расходов – по направлениям.

Пенсионный фонд РФ является самостоятельным финансово – кредитным учреждением, однако эта самостоятельность имеет свои особенности, и существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций. Как уже было сказано выше, ПФ РФ организует мобилизацию и использование средств фонда в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство также определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат.

В настоящее время в России используется так называемая распределительная система пенсионного обеспечения. Её суть в следующем: взносы в пенсионный фонд, собираемые сейчас с работающего населения, идут на выплату пенсионерам. Такой механизм называют механизмом солидарности поколений, так как те, кто сегодня содержат пенсионеров, сами в старости окажутся на содержании следующего поколения. Неэффективность распределительной системы особенно ярко проявляется на фоне современной демографической ситуации в нашей стране и во всем мире в целом.

Помимо распределительной системы, современные пенсионные реформы предполагают создание, так называемых, накопительных пенсионных систем. При такой системе взносы, аккумулирующиеся в пенсионной системе за счет платежей работника и его работодателя, не расходуются на выплаты сегодняшним пенсионерам, а накапливаются, инвестируются и приносят доход до тех пор пока плательщик не выходит на пенсию. Все сбережения плательщика и весь его инвестиционный доход, полученный на эти сбережения, являются его личной собственностью, которая и обеспечит выплату пенсии.

Пожилой человек при данной системе не зависит ни от государства, ни от молодого поколения. В этом случае не может быть пенсионной уравниловки, в то же время экономика получает огромные ресурсы для долгосрочных вложений, накопительный механизм в большинстве случаев сочетается с распределительным, но иногда полностью его заменяет. В ряде случаев управление пенсионными деньгами остается за государством, но часто эту обязанность берут на себя и частные компании. Может существовать даже система конкурирующих друг с другом негосударственных пенсионных фондов.

Основные принципы, по которым все большее число стран переходит с распределительной системы на накопительную, следующие:

а) при накопительной пенсионной системе существует прямая связь между тем, сколько человек зарабатывал, и тем, какой будет размер его пенсии. Деньги на пенсионных счетах – собственность граждан, а не государства, поэтому надежность пенсионного обеспечения в накопительной системе повышается;

б) демографическая ситуация в мире сегодня такая, что на одного человека преклонного возраста постепенно приходится все меньшее число работающих.

в) накопительная система повышает норму сбережений в стране, что очень важно для ускорения экономического роста, тем более что основной фактор, определяющий низкий уровень пенсий в Российской Федерации – состояние экономики и производительности труда.

Таким образом, результатом десятилетнего развития Пенсионного фонда является создание достаточно прочной системы пенсионного обеспечения населения, при которой такой важной задачей занимается не аппарат управления государством из средств государственного бюджета, а отдельно, специально созданный для этого государственный институт, занимающийся только непосредственно данной задачей, и использующий только собственные средства не входящие в какой-либо бюджет. Также при этой системе собираются необходимые статистические данные необходимые для дальнейшего развития пенсионного дела, и обязательные при прогнозировании необходимых средств, для обеспечения людей нуждающихся в социальной защите.

межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФ РФ, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.

Номер телефона для обращений

Круглосуточный колл-центр работает по номеру 8(800)250-8-800 круглосуточно, без выходных или перерывов. Звонки бесплатные по территории Российской Федерации. Звонок из-за границы оплачивается по тарифу оператора.

Дежурные сотрудники не могут давать ответы, которые будут содержать данные паспорта, ФИО, дату рождения, адрес, семейное положение – согласно федеральному закону №152-Ф3 о персональных данных.

Когда звонить и что можно узнать.

Управление пенсионного фонда

Материнский капитал не может быть направлен на погашение займов, взятых в микрофинансовых организациях читать полностью.

Пенсионный фонд

Начальник управления

Балмастова Елена Юрьевна

Контактная информация управления

Почтовый адрес: 169901, г. Воркута, ул. Московская, д. 25

телефон 8 (82151) 9-32-16

факс 8 (82151) 3-01-12

Балмастова Елена Юрьевна

Зам. начальника управления

Елькина Оксана Александровна

Зам. начальника управления – начальник отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страховаиелями

Рогова Ирина Николаевна

Начальник отдела социальных выплат

Коломиец Марина Николаевна

Руководитель клиентской службы (по вопросам приема населения)

Петриченко Надежда Витальевна

Запись на прием по вопросам назначения пенсии, проведения предварительной работы с будущими пенсионерами, оплата проезда к месту отдыха и обратно производится:

Телефон: 8 (82151) 9-32-50

Отдел социальных выплат:

– ежемесячные денежные выплаты льготным категориям граждан;

– материнский (семейный) капитал (консультации по телефону 9-32-92; 9-32-33).

Клиентская служба:

Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями:

Зам. начальника отдела

Федотова Юлия Геннадьевна

Кабинет 26-1 тел. 9-32-28, 9-32-90, 9-32-91, 9-32-93, 9-32-64, 9-32-49

– прием отчетности по персонифицированному учету;

– реестр поступления платежей;

– взыскание задолжности по страховым взносам, пеней и штрафов через ССП;

– разъяснительная работа по 27-ФЗ.

Кабинет 9 тел. 9-32-39, 9-32-61

– оформление и выдача страховых свидетельств;

– оформление и выдача выписки индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

– работа по смене инвестиционного портфеля;

– работа с участниками программы государственной поддержи формирования пенсионных накоплений;

– работа с правопреемниками умерших застрахованных лиц по оформлению заявления о выплате средств пенсионных накоплений.

Пенсионный фонд

20 июля 2020 года, Сыктывкар. Право на ежемесячные выплаты из маткапитала, осуществляемые ПФР, имеют семьи, в которых после 1 января 2018 года был рожден/усыновлен второй ребенок. Главное условие: среднедушевой доход семьи не должен превышать двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе (в Коми в 2020 году – не более 29736 рублей на члена семьи). Ежемесячная выплата из средств материнского капитала осуществляется до достижения ребенком трех лет. Для семей, обратившихся за этой мерой соцподдержки в 2020 году, размер выплаты составляет 13691 рубль в месяц.

Пенсионный фонд

17 июля 2020 года, Сыктывкар. Родителям детей, родившихся с 15 июля 2020 года, не нужно подавать заявление об оформлении СНИЛС на ребенка. Пенсионный фонд самостоятельно пришлет номер в личный кабинет мамы на портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

Пенсионный фонд

16 июля 2020 года, Сыктывкар. До 1 октября 2020 года федеральные льготники республики должны определиться с формой соцпакета с 1 января 2021 года: получать натуральные льготы (лекарства, санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд на железнодорожном транспорте) или их денежный эквивалент. Подать заявление о своем выборе можно через портал госуслуг www.gosuslugi.ru и Личный кабинет на сайте ПФР www.es.pfrf.ru, в клиентской службе ПФР (по предварительной записи), в МФЦ «Мои документы». При подаче заявления через интернет личный визит в ПФР не требуется.

Пенсионный фонд

10 июля 2020 года, Сыктывкар. ОПФР по Республике Коми информирует об изменении номера телефона справочной службы. Новый номер телефона 8-800-600-03-26. Звонок из любого города/района Республики Коми бесплатный (с мобильных и стационарных телефонов).

Пенсионный фонд

10 июля 2020 года, Сыктывкар. ОПФР по Республике Коми информирует об изменении номера телефона справочной службы. Новый номер телефона 8-800-600-03-26. Звонок из любого города/района Республики Коми бесплатный (с мобильных и стационарных телефонов).

График приема сведений персонифицированного учета по форме СЗВ-М за 2018 год Управлением ПФР в г. Воркуте Республики Коми

График приема сведений персонифицированного учета по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год Управлением ПФР в г. Воркуте Республики Коми

График приема сведений персонифицированного учета за1 квартал 2014 год УПФР в городе Воркуте Республики Коми

Способы выбора застрахованными лицами тарифа страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии.

20 июля 2020 года, Сыктывкар.

Общая характеристика управления Пенсионного фонда Российской Федерации Первомайского района г. Ростова-на-Дону

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Читайте также:  Список отделов ПФР Омсукчанский городской округ, Магаданская область. Адреса, телефоны, официальный сайт, время приёма

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

РОСТОВСКИЙ (г. РОСТОВ-НА-ДОНУ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ)

Юридический факультет

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

в Управлении пенсионного фонда Российской Федерации Первомайского района г.Ростова-на-Дону

Студента очной формы обучения, 3 курса, группы 34-ПСО Овакимяна Рафика Григоровича Руководитель практики от колледжа __________________________________ __________________________________ __________________________________ Руководитель практики от организации __________________________________ __________________________________ __________________________________ Оценка по практике _________________ ___________________________________ __________________________________ .

Ростов-на-Дону, 2015 год

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студента(ки) Овакимяна Рафика Григоровича__ гр. 34 – ПСО

№ п/пНаименование документаСтр.
Введение
1.Общая характеристика Управления пенсионного фонда РФ Советского района г. Ростова-на-Дону
2.Раздел 1. Информационные технологии УПФР РФ Советского района г. Ростова-на-Дону
3.Раздел 2. Документационное обеспечение УПФР РФ Советского района г. Ростова-на-Дону
4.Раздел 3. Задания по страховому делу и трудовому праву
5.Характеристика
6.Дневник по практике

Введение

Я, Овакимян Рафик Григорович, студент группы 34- ПСО правового колледжа Российской правовой академии, Ростовского юридического института, проходил учебную практику с 1 сентября 2015 года по 28 сентября 2015 года, в Управление Пенсионного Фонда РФ Первомайского района г. Ростов-на-Дону, в соответствии с учебным планом специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения».

Целью учебной практики является: комплексное освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии)[1].

Основными задачами учебной практики по информатике являются:

– закрепление навыков самостоятельного оформления правовых и организационно-распорядительных документов по специальности в соответствии с ГОСТом и иными требованиями, предъявляемыми к ним законодательством[2].

Основными задачами учебной практики по документационному обеспечению управления являются:

– конкретизация теоретических знаний по дисциплине;

– ознакомление с принятой в образовательном учреждении системой делопроизводства, организацией работы службы документационного обеспечения управления на всех этапах документооборота;

– изучение состава и особенностей составления и оформления организационно-распорядительных документов;

– формирование навыков работы с нормативными документами, регламентирующими организацию делопроизводства,

– формирование навыков работы с офисной и вычислительной техникой;

– формирование навыков работы по оперативному хранению документов в делопроизводстве и подготовке их к архивному хранению или уничтожению.

Основными задачами практики по трудовому праву и страховому делу являются:

– закрепление и углубление общепрофессиональных знаний, полученных при изучении специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»;

– формирование навыков подсчета страховых выплат;

– приобретение навыков работы с нормативной документацией;

– приобретение навыков регистрации застрахованных лиц;

– формирование навыков оформления лицензии на осуществление страховой деятельности.

Основными задачами практики по гражданскому праву являются:

– конкретизация теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса гражданского права;

– формирование навыков составления гражданско-правовых документов различных видов (договоров, доверенностей, завещаний);

– закрепление навыков самостоятельной работы с гражданским законодательством и применения последнего для разрешения конкретных жизненных ситуаций и юридических казусов, возникающих в процессе реализации гражданских правоотношений различных видов.

Место расположения: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова 64/112

Руководитель практики от колледжа:

Общая характеристика управления Пенсионного фонда Российской Федерации Первомайского района г. Ростова-на-Дону

Пенсионный фонд Российской Федерации образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР»[3] для государственного управления финансами пенсионного обеспечения России.

Его создание позволило внедрить принципиально новый процесс финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства были выведены в самостоятельный бюджетный механизм и стали формироваться за счёт поступления обязательных страховых взносов. Положением о Пенсионном фонде России, утверждённом 27 декабря 1991 года, был определён целевой характер денежных средств Пенсионного фонда, и закреплен запрет на их изъятие из бюджета ПФР на другие цели

Изначально основной функцией Пенсионного фонда России был сбор страховых взносов на финансирование выплаты пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца. Однако ещё в 1992 году в ряде регионов страны был начат эксперимент по созданию единых пенсионных служб (ЕПС), осуществляющих одновременно назначение и выплату государственных пенсий.

Дальнейшим развитием этого процесса стал Указ Президента РФ от 27 сентября 2000 года № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации»[4]. Он рекомендовал органам региональной власти заключить с Пенсионным фондом РФ соглашения о передаче территориальным органам ПФР полномочий по назначению и выплате пенсий, находящихся на тот момент у органов социальной защиты регионов.

В 1997 году вступил в силу Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе государственного пенсионного страхования» № 27-ФЗ[5]. В соответствии с этим законом, основное значение для увеличения размера пенсии приобретал не общий трудовой стаж, а учтённый страховой стаж и размеры платежей, которые осуществлял в интересах работника его работодатель. В системе Пенсионного фонда был создан Информационный центр персонифицированного учёта для обеспечения оперативного взаимодействия со всеми территориальными отделениями ПФР и для ведения базы данных персонифицированного учёта центрального уровня

В дальнейшем система страховых взносов была закреплена Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», в соответствии с которым определен новый статус ПФР, как страховщика и государственного учреждения, а также урегулирован порядок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, права и обязанности субъектов правоотношений по обязательному пенсионному страхованию

Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»[6] еще больше расширил функции ПФР и внес изменения в порядок возникновения и реализации прав граждан на трудовые пенсии. Так, в частности, размер трудовой пенсии теперь состоит из трех частей: базовой, страховой и накопительной. При этом базовая часть финансируется за счет средств федерального бюджета, страховая часть – за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователем за застрахованных лиц на финансирование страховой части трудовой пенсии, накопительная – за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователями за застрахованных лиц на накопительную часть трудовой пенсии и дохода от их инвестирования. Инвестирование средств пенсионных накоплений осуществляет Пенсионный фонд через управляющие компании, выбранные гражданами, или негосударственные пенсионные фонды.

Дополнительно к основной деятельности, с 2000 года Пенсионным фондом финансируются социальные программы в регионах РФ. В 2008 году на эти цели ПФР выделил 1 млрд. рублей, в 2009 – 1,2 млрд. рублей, в 2010 году – более 564 млн. рублей, в 2011 – 1,0 млрд. рублей, в 2012 году – 1,052 млрд. рублей, в 2013 году – более 800 млн. рублей

С 2005 года на Пенсионный фонд также возложены функции по начислению гражданам ежемесячных денежных выплат и реализации их прав на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. С этой целью ПФР создан и поддерживается в актуальном состоянии единый регистр федеральных льготников, производятся регулярные выплаты получателям социальных льгот

С 2007 года на ПФР была возложена дополнительная задача – выдача сертификатов на материнский (семейный) капитал. Изначально предполагалось, что первые деньги на реализацию сертификата на МСК будут направлены не ранее 2010 года, поскольку соответствующий закон не предусматривает возможность распоряжения средствами МСК до достижения ребенком трехлетнего возраста. Однако в конце декабря 2008 года в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в мире и в России, Правительство РФ разрешило гражданам с 1 января 2009 года направлять средства материнского (семейного) капитала на погашение жилищных кредитов, не дожидаясь, пока ребенку исполнится три года. В кратчайшие сроки органами ПФР была проведена вся необходимая организационная работа и практически сразу после новогодних праздников были приняты первые заявления от граждан на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала

В связи с принятием летом 2009 года ряда законодательных актов, которые с 1 января 2010 года в значительной степени изменили российскую пенсионную систему, сфера деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации существенно расширилась

В первую очередь, Пенсионный фонд провел валоризацию пенсий.

Валоризация – это переоценка расчетного пенсионного капитала, которая направлена в первую очередь на тех, кто имеет большой «советский» трудовой стаж. Пенсионеры, имеющие трудовой стаж в период до 2002 года, получили 10% прибавки к объему пенсионных прав, которые сформировались у них до начала пенсионной реформы 2002 года. Также дополнительно за каждый год советского трудового стажа до 1991 года к расчетному пенсионному капиталу добавилось по 1%.

Если после валоризации размер пенсии в сумме с другими причитающимися пенсионеру выплатами оказался ниже прожиточного минимума пенсионера в его субъекте РФ, то такому пенсионеру установлена соответствующая социальная доплата. Если пенсионер живет в регионе, где прожиточный минимум пенсионера ниже федерального, то ему установлена федеральная соцдоплата к пенсии, которая выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации. Если пенсионер живет в субъекте Федерации, где прожиточный минимум выше федерального, то ему установлена региональная соцдоплата, которую выплачивают органы социальной защиты населения региона

Еще одно важное нововведение 2010 года – единый социальный налог (ЕСН) с 1 января заменен страховыми взносами в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования. При этом функция администрирования взносов в ПФР и ФОМС передана от налоговых органов ПФР

Одно из дальнейших направлений работы ПФР – повышение качества обслуживания клиентов. Фонд будет стремиться к тому, чтобы любое взаимодействие с гражданами было результативным и комфортным. С этой целью уже сейчас вводятся в строй новые клиентские службы, постоянно проводится обучение персонала и повышение его квалификации, активно используется сеть интернет для предоставления услуг или справочной информации

Пенсионный фонд Российской Федерациисегодня – это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России

Ежедневная работа более 130 000 специалистов Фонда обеспечивает назначение, перерасчеты и своевременную выплату пенсий каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами, определенными Федеральным законодательством

Пенсионный фонд Российской Федерации – это 81 Отделение ПФР в субъектах РФ, а также Отделение ПФР в г. Байконуре. Свыше 2 400 территориальных управлений ПФР ведут работу с населением и работодателями

В сферу деятельности Пенсионного фонда РФ входит:

Пенсионный фонд Российской Федерации – это 81 Отделение ПФР в субъектах РФ, а также Отделение ПФР в г.

Пенсионный фонд Москва — официальный сайт, адреса и телефон

Пенсионный фонд в городе Москва – это наиболее крупная организация, сферой деятельности которой является оказание социальных услуг ее гражданам. Целью его создания было управление отчислениями и пенсионное обеспечение, однако на сегодняшний день спектр получаемых услуг существенно расширился.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера, то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:
8 800 700-94-10
Звонок бесплатный по России.

Режим работы с понедельника до четверга 09 00 18 00, перерыв 13 00- 13 45.

Пенсионные фонды в Барнауле: местоположения офисов, контакты и время работы

Пенсионный фонд РФ — это наибольшая государственная организация, занимающаяся обеспечением разнообразных видов социальной поддержки населению РФ. ПФР РФ занимается распределением пенсий, а также гарантирует права россиян на их предоставление и уплату. более подробно это можно узнать, перейдя на официальный сайт пенсионного фонда России.

Рубцовске и Рубцовском районе Алтайского края Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 40 62 – – Центр детского развития пенсионный фонд бухгалтерское агентство Алтайский край, Барнаул, улица Энтузиастов, 17Б – – ПФР, Клиентская служба на правах отдела в Индустриальном районе г.

Добавить комментарий