Образец отчета временного управляющего об использовании денежных средств должника

Образец отчета финансового управляющего при банкротстве гражданина: как правильно составить

В связи с тем, то от качества работы финансового управляющего напрямую зависит эффективность оформления банкротства, огромное внимание уделяется отчетности. Отчет финансового управляющего (банкротство гражданина), образец которого можно найти в этой статье, содержит в себе актуальную информацию о ходе процедуры.

Отчеты в обязательном порядке должны быть опубликованы в ЕФРСБ, открытом общедоступном источнике;.

29. Отчеты арбитражного управляющего: виды, сроки предоставления, информация, подлежащая включению в отчеты

Со свежими изменениями: 6 месяцев назад

Порядок подготовки отчетов арбитражных управляющих регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации № от 22 мая 2003 г. № 299 «Об утверждении Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего».

Отчет арбитражного управляющего – документ, подтверждающий выполнение им своих функций в процедурах банкротства.

Арбитражный управляющий составляет следующие отчеты (заключения):

  • отчет временного управляющего;
  • отчет внешнего управляющего;
  • отчеты конкурсного управляющего – о своей деятельности, об использовании денежных средств должника, о результатах проведения конкурсного производства;
  • заключения административного управляющего – о ходе и результатах выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности, об удовлетворении требований кредиторов в соответствии со статьями 87 и 88 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

На титульном листке указываются все реквизиты должника, наименование арбитражного суда, в котором введена и проводится одна из процедур банкротства.

Отчет временного управляющего

Особенностью проведения процедуры наблюдения в отношении должника является подготовка временным управляющим анализа финансового состояния должника.

Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности должника подлежат обязательному аудиту, анализ финансового состояния проводится на основании документов бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности должника, достоверность которых подтверждена аудитором.

К отчету временного управляющего прилагаются копии:

а) документа, содержащего анализ финансового состояния должника, и материалов, на основании которых он проводился;

б) документа, содержащего анализ финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности должника и его положения на соответствующем рынке, а также материалов, на основании которых проводился анализ;

в) заключения о наличии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства и документов, на основании которых оно подготовлено;

г) реестра требований кредиторов на дату составления отчета;

д) документов о надлежащем уведомлении кредиторов о введении в отношении должника процедуры наблюдения;

е) протокола первого собрания кредиторов (в случае если оно состоялось);

ж) иных документов, свидетельствующих о выполнении временным управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.

Отчет внешнего управляющего

В соответствии с п. 1 ст. 117 Закона о банкротстве в случае, если в ходе внешнего управления удовлетворены в соответствии с настоящим Федеральным законом все требования кредиторов, включенные в реестр требований кредиторов, внешний управляющий не позднее чем через месяц с даты удовлетворения всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, уведомляет об этом лиц, требования которых были включены в реестр требований кредиторов, и представляет на утверждение арбитражного суда отчет внешнего управляющего.

Отчет внешнего управляющего должен содержать:

– баланс должника на последнюю отчетную дату;

– отчет о движении денежных средств;

– отчет о прибылях и об убытках должника;

– сведения о наличии свободных денежных средств и иных средств должника, которые могут быть направлены на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей должника;

– расшифровку оставшейся дебиторской задолженности должника, сведения о мерах по ее взысканию и об оставшихся нереализованными правах требования должника;

– сведения об удовлетворенных требованиях кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов;

– сведения о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка;

– сведения о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника;

– иные сведения о возможности погашения оставшейся кредиторской задолженности должника.

К отчету внешнего управляющего должны быть приложены реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов и жалобы кредиторов, голосовавших против принятого собранием кредиторов решения или не принимавших участия в голосовании.

В отчете внешнего управляющего должно содержаться одно из предложений:

– о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами;

– о продлении установленного срока внешнего управления;

– о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов;

– о прекращении внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства должны содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 143 Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)”. К отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения. К отчету о результатах проведения конкурсного производства дополнительно прилагаются документы, подтверждающие продажу имущества должника, реестр требований кредиторов с указанием размера погашенных требований кредиторов и документы, подтверждающие их погашение.

Отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника должен содержать:

а) реквизиты основного счета должника;

б) сведения о размере средств, поступивших на основной счет должника;

в) сведения о каждом платеже (с обоснованием платежа) и об общем размере использованных денежных средств должника. К отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения.

В соответствии со ст. 147 Закона о банкротстве после завершения расчетов с кредиторами, а также при прекращении производства по делу о банкротстве в случаях, предусмотренных статьей 57 настоящего Федерального закона, конкурсный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства.

К отчету конкурсного управляющего прилагаются:

– документы, подтверждающие продажу имущества должника;

– реестр требований кредиторов с указанием размера погашенных требований кредиторов;

– документы, подтверждающие погашение требований кредиторов;

– документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 – 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

– перечень требований кредиторов по текущим обязательствам, оставшихся не удовлетворенными по причине недостаточности денежных средств (с указанием неудовлетворенного требования каждого кредитора);

– перечень требований кредиторов, чьи требования признаны обоснованными, но подлежащими погашению после требований, включенных в реестр требований кредиторов, оставшихся не удовлетворенными по причине недостаточности денежных средств (с указанием неудовлетворенного требования каждого кредитора).

Отчеты административного управляющего о ходе и результатах выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов должны содержать следующие сведения:

а) данные о выполнении плана финансового оздоровления и соблюдении графика погашения задолженности, в том числе перечень выполненных мероприятий плана финансового оздоровления с указанием результатов, а также перечень невыполненных мероприятий плана финансового оздоровления с указанием причин их невыполнения;

б) перечень кредиторов с указанием сумм погашенных требований, в том числе текущих, в целом и по каждому кредитору;

в) информация о несоблюдении сроков, установленных графиком погашения задолженности;

г) предложение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении в отношении должника внешнего управления либо о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства – при наличии оснований для досрочного прекращения финансового оздоровления либо в случае, если требования кредиторов, включенные в реестр требований кредиторов, не удовлетворены на дату рассмотрения отчета должника о результатах финансового оздоровления или отчета о досрочном окончании финансового оздоровления или указанные отчеты не представлены административному управляющему в срок, установленный пунктом 1 статьи 88 Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)”;

Читайте также:  Что такое незаконная вырубка леса? Какое наказание за преступление?

д) сведения об истребовании от лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, исполнения обязанностей, вытекающих из предоставленного обеспечения, в случае неисполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности;

е) сведения о предъявлении административным управляющим в суды от своего имени исковых заявлений и ходатайств, сведения о результатах их рассмотрения, иные сведения о выполнении административным управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.

К заключениям административного управляющего о ходе и результатах выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов прилагаются перечень погашенных и непогашенных требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, а также копии:

а) реестра требований кредиторов на дату составления отчета;

б) отчетов должника;

в) иных документов, свидетельствующих о выполнении административным управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.

– расшифровку оставшейся дебиторской задолженности должника, сведения о мерах по ее взысканию и об оставшихся нереализованными правах требования должника;.

Перечень документов, которые прикладываются к отчету

Перечень документов, которые прикладывает к отчету финансовый управляющий, не содержится в ст. 143 127-ФЗ. В законодательстве указан только обязательный перечень документации, предоставляемый управляющим по итогам процедуры продажи имущества и погашения требований кредиторов (по ст. 147 127-ФЗ).

Это значит, что перечень прилагаемых документов определяется на усмотрение конкурсного управляющего и является открытым. К отчету может потребоваться приложить:

  1. Копию реестра требований кредиторов.
  2. Документы, которые служат подтверждением продажи имущества.
  3. Кадровые документы, которые указывают на количество работников и уволенных сотрудников.
  4. Документы, которые подтверждают продажу имущества по договорам купли-продажи и пр.
  5. Прочие документы.

К отчету может потребоваться приложить.

Какую процедуру банкротства проводит временный управляющий и как он это делает?

Приказ Минюста РФ от 14.08.2003 N 195″Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего»(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.08.2003 N 5025) Приложение 1 Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отчет временного управляющего Путеводитель по судебной практике. Банковский счет В силу положений ст. 67 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» временный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности, к которому прилагаются заключение о финансовом состоянии должника и обоснование возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, целесообразности введения последующих процедур, применяемых в деле о банкротстве должника.

2003 N 195 Об утверждении типовых форм отчетов заключений арбитражного управляющего Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.

Образец отчета временного управляющего об использовании денежных средств должника

  • Поиск в содержимом
  • Навигатор
  • Похожие
  • Начало
  • Предыдущий раздел
  • Следующий раздел
  • Конец

Дата документа14.08.2003
МеткиОтчет

Приложение 5
к Приказу Минюста РФ
от 14 августа 2003 г. N 195

арбитражного управляющего полное и сокращенное наименование организации-должника с указанием ее организационно-правовой формы, ИНН и кода ОКВЭД или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя с указанием документа о государственной регистрации категория должника адрес должника.

Отчет арбитражного управляющего

Статья обновлена и дополнена 08.07.2020

Статью подготовил директор по развитию предпринимательства и конкуренции ОАО “Акса” Корчагин Юлиан Андриянович. Связаться с автором

Вернуться назад на Арбитражный управляющий

Арбитражный управляющий при проведении в отношении должника процедур банкротства — наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства и финансового оздоровления — составляет следующие отчеты (заключения):

а) отчет временного управляющего;

б) отчет внешнего управляющего;

в) отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности, об использовании денежных средств должника, о результатах проведения конкурсного производства Отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации, подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде.

В каждом отчете (заключении) арбитражного управляющего указываются: а) дата и место составления отчета (заключения); б) фамилия, имя и отчество арбитражного управляющего; в) наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве, номер дела, судебные акты о введении соответствующей процедуры банкротства и об утверждении арбитражного управляющего; г) сведения о наличии и сроке действия договора о страховании ответственности арбитражного управляющего и наличии договора о дополнительном страховании ответственности арбитражного управляющего на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве; д) полное наименование и адрес должника, его организационно-правовая форма; е) сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, и источниках выплаты денежного вознаграждения указанным лицам; ж) информация о жалобах на действия (бездействие) арбитражного управляющего и результатах их рассмотрения; з) данные об арбитражном управляющем, о саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, и должнике в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством юстиции Российской Федерации.

Отчет временного управляющего должен содержать сведения: а) о мерах, принятых для обеспечения сохранности имущества должника и выявления кредиторов должника; б) о предъявлении в суды от имени временного управляющего исковых заявлений и ходатайств и сведения о результатах их рассмотрения; в) иные сведения о выполнении временным управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.

Отчет внешнего управляющего должен содержать: а) сведения о решениях органов управления должника, принятых в период проведения внешнего управления в отношении должника в соответствии с пунктом 2 статьи 94 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»; б) баланс должника на последнюю отчетную дату; в) отчет о движении денежных средств должника; г) отчет о прибылях и убытках должника; д) отчет об итогах реализации плана внешнего управления; е) сведения о наличии свободных денежных средств и иных активов должника, которые могут быть направлены на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам, и об уплате обязательных платежей должника; ж) расшифровку оставшейся дебиторской задолженности должника и сведения об оставшихся нереализованными правах требования должника; з) сведения об удовлетворении требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов; и) иные сведения о возможности погашения оставшейся кредиторской задолженности должника; к) одно из следующих предложений: о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами; о продлении срока внешнего управления; о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов; о прекращении внешнего управления и обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства; л) сведения о предъявлении в суды от имени внешнего управляющего исковых заявлений и ходатайств, результатах их рассмотрения, иные сведения о выполнении внешним управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.

Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства должен содержать сведения: о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника; о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений; о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества; о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам; о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц; о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника; о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно — относительно каждой очереди; о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства; о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах; о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения; о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства.

СРО
Акционерное общество
Акционерная компания
Управление компанией
Цели компании

Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства должен содержать сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника; о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений; о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества; о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам; о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц; о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника; о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно относительно каждой очереди; о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных сокращенных работников должника в ходе конкурсного производства; о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах; о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения; о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства.

Отсутствие в отчете конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника сведений о размере средств, поступивш счет, и о каждом платеже является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 3 ст. 14.13 КоАП РФ.. По делу. Владимирская область.

Арбитражный суд Владимирской области в составе судьи *.*. Кульпиной

при ведении протокола судебного заседания судьей *.*. Кульпиной,

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной регистрационной службы по Владимирской области о привлечении арбитражного управляющего Алимова Александр к ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

от заявителя – Мамчуна *.*. – по доверенности от 14.02.2008 N 117, Морозовой *.*. – по доверенности от 14.02.2008 N 16;

от заинтересованного лица – Паньшиной *.*., Самодуровой *.*. – по доверенности от 17.08.2008 N 33-01/313827 (нотариально удостоверена).

В судебных заседаниях 21 и 28 октября 2008 года на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской

Федерации объявлялись перерывы до 28 и 29 октября 2008 года, соответственно.

Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области (далее – Управление, УФРС по Владимирской области) обратилось с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Алимова Александр к ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В обоснование своего требования заявитель представил протокол об административном правонарушении N 00183308 и указал, что Алимовым *.*. допущено нарушение норм статей 133, 134, 143 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ (далее – Федерального закона о несостоятельности) и Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299.

Индивидуальный предприниматель Алимов *.*. с требованием заявителя не согласился, указав, что протокол об административном правонарушении был составлен без установленных в статье 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс) поводов и с нарушением части 1 статьи 28.5 Кодекса, пунктов 91, 92 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25.12.2006 N 380, и Методических рекомендаций по организации деятельности должностных лиц Росрегистрации по осуществлению полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по процедурам банкротства и финансового оздоровления, утвержденных приказом ФАС от 28.05.2007 N 102.

Алимов *.*. указал на то, что копии документов без сопроводительных писем не являются допустимыми доказательствами, что не могут считаться допустимыми доказательствами копии документов, полученные Управлением из дела о банкротстве, так как УФРС в соответствии со статьей 34 Федерального закона о несостоятельности не является лицом, участвующим в деле о банкротстве, и согласно статье 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеет права

знакомиться с материалами дела о банкротстве.

Алимов *.*. указал, что не являются допустимыми доказательствами заверенные арбитражным судом решение от 22.01.2008, определение от 22.01.2008 по делу N А11-4576/2007-К1-11Б/1Б, копия протокола собрания кредиторов от 31.03.2008, отчет конкурсного управляющего от 24.03.2008, заверенная Управлением ФРС по Владимирской области копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр записи об индивидуальном предпринимателе Алимове *.*., а также никем не заверенные протокол собрания кредиторов МУП ЖКХ г. Владимира “Заклязьменское“ от 01.07.2008, сопроводительное письмо в арбитражный суд от 02.07.2008 о направлении протокола от 01.07.2008, сопроводительное письмо от 01.04.2008 в арбитражный суд о направлении протокола собрания кредиторов от 31.03.2008, сведения по лицевому счету из филиала ОАО “Уралсиб“.

Возражая против требования заявителя Алимов *.*. указал, что в ходе проведения конкурсного производства в МУП ЖКХ г. Владимира “Заклязьменское“ действиями конкурсного управляющего Алимова *.*. никаких нарушений прав и законных интересов должника, конкурсных кредиторов, уполномоченного органа не допущено, и что, ведя процедуру конкурсного производства в МУП ЖКХ г. Владимира “Заклязьменское“, он никакого умысла на нарушение законодательства о банкротстве не имел и не имеет.

По мнению заинтересованного лица, в действиях конкурсного управляющего Алимова *.*. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.

При этом Алимов *.*. пояснил, что он проводил работу по взысканию дебиторской задолженности с граждан в интересах лиц, участвующих в деле о банкротстве, что денежные средства, которые были приняты в кассу предприятия, получены от жителей поселка Заклязьменский в счет погашения дебиторской задолженности. Принимая денежные средства в кассу, действуя в интересах лиц, участвующих в деле о банкротстве, конкурсный управляющий добивался взыскания дебиторской задолженности в максимальном

Алимов *.*. также указал, что в отчете от 26 июня 2008 года в разделе “Сведения о расходах на проведение конкурсного производства“ не был отражен расход денежных средств в период с 25 апреля 2008 года по 26 июня 2008 года в сумме 85319,75 руб. в результате технической ошибки при использовании компьютерного файла.

По мнению Алимова *.*. его действия можно признать малозначительными и применить в деле статью 2.9 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд установил следующее.

4 сентября 2008 года полномочным должностным лицом Управления был составлен протокол об административном правонарушении N 00183308 в отношении конкурсного управляющего МУП ЖКХ г. Владимира “Заклязьменское“ Алимова Александр

Арбитражный суд принял пояснение заявителя об опечатке в указании даты составления этого протокола (указано 4 августа 2008 года). При этом арбитражный суд исходил из того, что из содержания протокола следует, что он составлен именно 4 сентября 2008 года с участием Алимова *.*. Поэтому указание в нем даты 4 августа является очевидной опечаткой.

В протоколе об административном правонарушении зафиксировано, что должностное лицо Управления по результатам проведенной на основании письма УВД по Владимирской области N 3/1196 проверки деятельности конкурсного управляющего МУП ЖКХ г. Владимира “Заклязьменское“ Алимова *.*. непосредственно установило достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного в части 3 статьи 14.13 КоАП РФ.

Довод заинтересованного лица о составлении протокола об административном правонарушении без повода не принят арбитражным судом в связи со следующим.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы

об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а также поступившие из правоохранительных органов, других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.13 КоАП РФ, являются поводы, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, а также сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве – собрания (комитета) кредиторов.

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В данном случае, такой повод имел место, так как основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении Алимова *.*. послужило непосредственное обнаружение полномочным должностным лицом данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В материалы дела заявитель представил письмо УВД Владимирской области от 25.07.2008 N 3/1196, содержащее сведения о том, что в УБЭП УВД Владимирской области находятся материалы проверок по фактам неправомерных действий при банкротстве, в частности, МУП ЖКХ г. Владимира “Заклязьменское“, и просьбу провести проверку деятельности арбитражного управляющего Алимова *.*. Представитель заявителя указал, что это обращение УВД Владимирской области послужило основанием для проведения внеплановой проверки, в результате которой полномочное должностное лицо непосредственно обнаружило данные о наличии в действиях Алимова *.*. административного правонарушения, предусмотренного в части 3 статьи 14.13 КоАП РФ.

вышеизложенного арбитражный суд пришел к выводу об отсутствии нарушений норм статьи 28.1 КоАП РФ и вышеназванных Административного регламента и Методических рекомендаций при возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, является административным правонарушением, влекущим ответственность.

Правила, применяемые в период конкурсного производства, установлены в статьях 124 – 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“.

В силу пункта 1 статьи 133 Федерального закона N 127-ФЗ конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организ счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам открыть в ходе конкурсного производства такой счет.

5 Кодекса, пунктов 91, 92 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25.

Что собой представляет отчет конкурсного управляющего о своей деятельности?

Коммерческие организации нередко сталкиваются с экономическими сложностями, что в некоторых случаях приводит к началу процедуры банкротства.

Если нет возможности вернуть юридическому лицу платежеспособность, то открывается конкурсное производство, назначается сторонний руководитель. Основная его цель – расчёты с кредиторами компании. По результатам своей работы управляющий представляет отчёт.

Это могут быть запросы в государственные органы, заявления об истребовании имущества, находящегося во владении третьих лиц и так далее.

Периодичность отчета конкурсного управляющего

Одна из важнейших в ходе банкротства процедур – сбор и предоставление сведений, относящихся к долгам. Основной адресат – собрание кредиторов. Данные может затребовать и арбитраж. Об этом содержатся сведения в действующем ФЗ № 127 от 22. 10 2006 г. «О банкротстве» (п. 3. ст. 143). Что до периодичности составления отчётности конкурсным управляющим, это также регулируется данным законом. Пункт 1 той же статьи нормативно-правового акта устанавливает, что документация должна предоставляться настолько часто, как определено собранием кредиторов, но не реже 1 раза за 3 месяца. Она содержит сведения на тот или иной период времени о подготовке к торгам имеющейся конкурсной массы, об их проведении, расчётах. В завершении процедуры конкурсного производства готовится итоговый отчётный документ. Его назначенное лицо составляет после расчётов с физическими, а также всеми юридическими лицами из реестра. Такой документ должен содержать ряд сведений, кроме информации, стандартно включаемой в периодические отчёты. К примеру, необходимо предоставление документации, подтверждающей завершение всех расчетов, включая сведения, касающиеся реализации собственности должника.

К примеру, необходимо предоставление документации, подтверждающей завершение всех расчетов, включая сведения, касающиеся реализации собственности должника.

Как нам поступить с плохим финансовым управляющим?

Указанные требования так или иначе гарантируют добросовестность управляющего, ведь в случае выявления указанных обстоятельств (даже если они появились уже после назначения) суд может отстранить финансового управляющего по ходатайству иных участников процесса. Также существует возможность отстранения финансового управляющего от исполнения обязанностей решением суда, если он халатно относится к своим обязанностям и из-за подобного его поведения:

  • имели место нарушения прав и (или) законных интересов участников процесса (например, своевременно не предприняты меры по признанию подозрительной сделки гражданина недействительной; заведомо неправильно оценено имущество гражданина, подлежащее включению в конкурсную массу; при реструктуризации долгов управляющий дал согласие на совершение должником сделки, явно противоречащей интересам конкурсных кредиторов);
  • у участников процесса возникли или могли возникнуть убытки.

Важно понимать, что для практического осуществления возможности своевременно убрать из процесса нерадивого, некомпетентного или недобросовестного управляющего (а также для обоснования возможного требования возмещения им убытков) необходим механизм контроля, позволяющий участникам процесса:

  • ВС поправил суды в деле о «потребительском» штрафе
  • Процедура банкротства физического лица: этапы, стадии, пошаговая схема
  • Последствия и ограничения для должника и его родственников во время процедуры банкротства по 127-ФЗ
  • 159 ФЗ о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей — сирот
  • Фипс открытые реестры товарные знаки
  • Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) физических лиц 127-ФЗ и 154-ФЗ: что нужно знать
  • Что такое подтверждение оплаты? Документ подтверждения оплаты
  • Своевременно узнать об имеющихся проблемах;
  • Получить доказательства ненадлежащего качества выполнения управляющим его обязанностей.

Важный момент при передаче отчетов финансового управляющего стоит руководствоваться правилами обмена юридически значимыми сообщениями, закрепленными гражданским законодательством.

Волгоград

На основании п.

Требования к отчётности

П. 2 ст. 143 существующего в нашей стране Закона о банкротстве обозначает требования к составляемой конкурсным управляющим документации. В ней должна содержаться исчерпывающая информация о материальном положении фирмы-должника, имуществе в начале и при завершении этапа конкурсного производства. Важно, чтобы сведения предоставлялись своевременно на протяжении всего этапа процедуры.

В документации отчета должны фигурировать сведения о:

  • результатах проведения оценки реального имущества должника;
  • конкурсной массе, в т. ч. об итогах инвентаризации;
  • мерах обеспечения сохранения имеющегося имущества;
  • ходе сбыта принадлежащего организации имущества (указываются все суммы, которые поступили ввиду его продажи);
  • объемах денежных средств, которые поступили на счёт, источниках поступлений;
  • величине и количестве требований относительно взыскания долгов с третьих лиц;
  • мерах для признания недействительности сделок банкрота;
  • перечне требований, в т. ч. по каждой из очередностей кредиторов;
  • работе по окончательному закрытию конкурсным управляющим всех имеющихся счетов предприятия-банкрота.

по каждой из очередностей кредиторов;.

Формирование конкурсной массы при несостоятельности

Это окончательный этап ее формирования. Именно деньги являются наиболее стабильной формой воплощения конкурсной массы.Таким образом, в процессе формирования конкурсной массы она трансформируется из состояния имущества и прав в деньги. Чаще всего это происходит на открытых электронных торгах, организованных .

Значение данного этапа в процессе признания несостоятельности сложно переоценить, так как от успеха торгов во много зависит размер погашенных долговых обязательств.

Таким образом, в процессе формирования конкурсной массы она трансформируется из состояния имущества и прав в деньги.

Прилагаемая документация

К заключению необходимо приложить ряд документов. Без них оно не является действительным. Их список:

  • Бумага, подтверждающая реализацию собственности банкрота.
  • Реестр требований сообщества кредиторов. Следует прописать сумму уже погашенных требований.
  • Бумаги, подтверждающие покрытие обязательств перед кредиторами.
  • Бумага, подтверждающая предоставление в Пенсионный фонд РФ, находящийся по адресу банкрота, информации об индивидуальном учёте в структуре обязательного пенсионного страхования.
  • После составления бумаги, её следует предоставить конкурсным кредиторам и уполномоченным организациям.

Подготовка отчёта осуществляется только после проведения и завершения расчётов с ЮЛ и ФЛ, которые включены в реестр требований кредиторов. При этом неважно, когда было подготовлено последнее заключение.

Существует стандартный перечень информации, изложение которой находится в полномочиях арбитражного специалиста. Однако к нему необходимо приложить дополнительные сведения. К примеру, это может быть пакет документов, прилагаемых к заключению.

Документ не может оформляться чаще, чем раз в месяц.

Где посмотреть и как ознакомиться с отчетностью по делу

Где публикуются отчеты конкурсных управляющих?

Для тех, кто желает увидеть информацию о заключении арбитражного управляющего в открытом доступе по проведенному конкурсному производству какой-либо компании — можно посмотреть на сайте Единого Федерального реестра о банкротстве.

Задав запрос на сайте, можно увидеть публикации по заключениям арбитражных управляющих касаемо компании-банкрота.

Суд рассматривает документы и выносит приговор.

Добавить комментарий