Пенсионный фонд в Депутатском: особенности деятельности, режим работы, адрес

Функции пенсионного фонда сегодня

Основной целью ПФР, ради чего и было принято решение о создании фонда, является управление денежными средствами, за счет которых происходит обеспечение пенсионной системы в стране. Это выражается в аккумулировании денежной массы, поступающей в фонд за счет, преимущественно, страховых взносов, и в выплате пенсий гражданам, имеющим на нее право. С этой задачей ПФР справляется и сегодня.

Кроме этого, к функциям этой организации следует отнести:

  • администрирование системы персонифицированного учета;
  • софинасирование отдельных социальных программ;
  • осуществление контроля поступления страховых взносов и надзор за исполнением страхователями их обязанностей по ОПС;
  • выдача сертификатов маткапитала и контроль расходования его средств.

Это выражается в аккумулировании денежной массы, поступающей в фонд за счет, преимущественно, страховых взносов, и в выплате пенсий гражданам, имеющим на нее право.

Пенсионный фонд РФ: задачи и структура

Структура и задачи Пенсионного фонда РФ

В развитых странах они достигают до 70 объема всех средств, которые направлены на социальные цели, а на долю Пенсионного фонда России приходится почти до 75 денежных средств внебюджетных социальных фондов.

Депутатский фонд: зачем он нужен и кто им распоряжается?

На что тратят деньги народные избранники?

Судя по комментариям в соцсетях, в Новочеркасске всё ещё немало людей, не отличающих органы власти друг от друга, а местных парламентариев – от их федеральных коллег. Специально для них – наша новая рубрика «Часто задаваемые вопросы». И сегодня мы поговорим о том, как и куда думцы тратят средства депутатского фонда.

Что это вообще такое?

Хотя словосочетание «депутатский фонд» часто употребляется в СМИ, с формальной точки зрения оно не совсем правильное. Городская Дума является представительным органом местного самоуправления, который принимает и планирует бюджет, но не распоряжается им. Фактически деньги, называемые депутатским фондом, берутся из резервного фонда главы администрации – части средств городской казны, подлежащей обособленному учёту и управлению. Однако – и это важный момент – расходуются эти деньги исключительно по заявкам и под контролем народных избранников.

Идею резервирования части бюджета для выполнения наказов избирателей новочеркасские депутаты позаимствовали у Законодательного собрания Ростовской области. С 2011 года за каждым парламентарием начали закреплять определённую сумму на решение проблем избирательных округов – сперва в размере 300 тысяч рублей на каждый округ, а с 2012 года – по 350 тысяч. В 2017 году шестой созыв городской Думы увеличил лимит «депутатских фондов» до двенадцати с половиной миллионов рублей – по 500 тысяч на каждого парламентария.

Как это работает?

Когда народный избранник хочет воспользоваться закреплёнными за ним средствами, он обращается в администрацию города с просьбой выделить необходимую сумму на те или иные объекты или работы. «На руки» деньги резервного фонда не выдаются, думцы могут только письменно координировать их движение. Как именно тратить деньги, депутаты решают самостоятельно – но только в рамках бюджетного кодекса. Допустим, заменить окна в приватизированной квартире избирателя за счёт городской казны нельзя; все траты в таких случаях народные избранники оплачивают исключительно из собственного кармана. Зато можно поставить спортивную или детскую площадку, отремонтировать сети уличного освещения, реконструировать дороги или вложиться в будущее округа, оплатив проектно-изыскательские работы по общественно важным проектам.

Обратимся к статистике. Самая частая статья расходов среди парламентариев – помощь школам и детским садам, второе место по тратам у сферы жилищно-коммунального хозяйства. Замыкает тройку лидеров здравоохранение. Также в числе популярных направлений – поддержка физкультуры и спорта, дорожное хозяйство, адресная помощь учреждениям культуры.

Будучи инициаторами выделения бюджетных средств, депутаты тщательно контролируют их расходование. Участие думцев значительно повышает эффективность трат и нередко позволяет выполнить изрядный объём работ на относительно скромную сумму.

Что бывает, когда депутат не спешит расходовать закреплённые за ним средства на нужды округа?

Иногда горожане обращаются за помощью к коллегам нерадивого парламентария. Конечно, каждый народный избранник предпочитает тратить свою часть резервного фонда именно на своих избирателей, но в отдельных случаях, когда речь идёт о социально значимых объектах, может сделать исключение. Что касается средств, которые были заложены, но не израсходованы, то в конце бюджетного года администрация самостоятельно принимает решение перенаправить их на то или иное направление. Впрочем, такое встречаются крайне редко, а большинство парламентариев полностью расходует депутатский фонд на нужды своих округов.

Если вы хотите задать свой вопрос о работе городской Думы и входящих в её состав депутатов – пишите нам на электронный адрес dumanovoch@mail.ru, указав в теме письма название нашей новой рубрики «Часто задаваемые вопросы». Мы также ждём ваших комментариев в наших аккаунтах в социальных сетях Facebook и Instagram.

Специально для них наша новая рубрика Часто задаваемые вопросы.

Полезные ссылки

Выделение средств из депутатского фонда осуществляется на основании заявки депутата, составляемой по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Пенсионный фонд в Депутатском: особенности деятельности, режим работы, адрес

Пенсионное обеспечение на местах осуществляют районные (городские) управления, отделы ПФР (далее — местные органы пенсионного обеспечения). В отдельных населенных пунктах райо­нов, например в крупных поселках, городах, могут учреждаться Должности уполномоченных ПФР, которые подчиняются этим органам.

Местные органы пенсионного обеспечения являются пра­вопреемниками органов социальной защиты населения района (го­рода) в части, касающейся назначения, перерасчета и выплаты трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обес­печению, а также социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Местные органы пенсионного обеспечения непосредственно подчиняются территориальному отделению ПФР.

Именно на местные органы пенсионного обеспечения падает наибольший объем работы по обеспечению пенсиями граждан. Содержание их работы разнообразно.

Они выполняют самые различные по своему характеру функции, а именно:

– прием документов для назначения пенсий;

– назначение, перерасчеты, выплату пенсий;

– финансовое обеспечение пенсий;

– взаимодействие с иными государственными органами и учреждениями, организациями всех форм собственности;

– прием населения по вопросам пенсионного обеспечения;

– работу с общественными организациями;

– ведение индивидуального (персонифицированного) учета;

– проверку организаций всех форм собственности по соблюдению законодательства о пенсиях;

– организацию и проведение учебно-методической работы по вопросам пенсионного обеспечения и др.

Рассмотрим организацию работы местных органов пенсионного обеспечения по основным направлениям их деятельности.

Работающих граждан к назначению пенсии представляют организации независимо от форм собственности, на которых они работают, и индивидуальные предприниматели, использующие труд работников.

В организациях приказом (распоряжением) руководителя назначается должностное лицо, ответственное за подготовку документов. В крупных организациях, на предприятиях образуются пенсионные отделы или комиссии.

Их главная задача – правильно оформить документы для назначения пенсии и своевременно представить в местный орган пенсионного обеспечения. В организациях составляются списки лиц, уходящих на пенсию в ближайшие два-три года. В списках указываются фамилия, имя, отчество будущего пенсионера, год рождения, дата предстоящего выхода на пенсию, общий трудовой стаж (ОТС), льготный трудовой стаж (ЛТС), страховой стаж (ССт), полный домашний адрес.

Один экземпляр списка направляется в пенсионный орган района (города). В период составления списка проверяются трудовые книжки будущих пенсионеров, подсчитываются все виды стажа (особенно тщательно проверяются ЛТС и ССт). При необходимости запрашиваются недостающие документы о стаже, заработке и др. Все это делается заблаговременно, с тем чтобы к моменту подачи заявления гражданином в наличии были все необходимые документы.

Все предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории района (города), распределены между работниками местного органа пенсионного обеспечения, которые на каждую организацию заводят так называемое наблюдательное дело.

В нем хранятся:

– приказ (распоряжение) руководителя организации о назна­чении конкретного лица, ответственного за подготовку докумен­тов;

– списки лиц, уходящих в ближайшие годы на пенсию;

-перечень производств и работ с особыми условиями труда.

Ежегодно работник местного органа пенсионного обеспечения

проверяет закрепленные за ним предприятия, организации, уч­реждения с выездом на место. В результате проверки оформляется акт, который подшивается в наблюдательное дело. С содержанием акта проверки знакомятся руководители предприятия и местного пенсионного органа. В отдельных случаях результаты проверки до­кладываются администрации района (города).

В акте отражаются следующие сведения:

– общая численность работающих лиц в организации;

– наличие выписки из приказа (распоряжения) администра­ции организации о назначении ответственного лица (представи­теля) и его заместителя;

– наличие или отсутствие журнала регистрации заявлений и представлений к назначению пенсий (по установленной форме), а также журнала или списка лиц, которые в связи с достижением пенсионного возраста приобретут право на пенсию через два-три года, и журнала регистрации заявлений на перерасчет пенсий (по установленной форме).

В организациях, где есть производства или работы с особыми условиями труда, должны быть извлечения из Списков № 1 и № 2 профессий и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, такие же извлечения должны быть из данных спис­ков по соответствующему структурному подразделению организа­ции (цеху, отделу, участку и др.).

В структуре Пенсионного фонда – 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 83 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, а также ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также почти 2 500 территориальных управлений во всех регионах страны. В системе ПФР трудится более 130 000 специалистов.

ПФР осуществляет ряд социально значимых функций, в т.ч.:

– установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;

– выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал;

– назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и др.;

– администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

– назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе;

– ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;

– формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений;

– адресная помощь пенсионерам и софинансирование социальных программ субъектов РФ;

Читайте также:  Как подать на алименты в другом городе в РФ: куда обращаться, необходимые документы, образец заявления 2020

– реализация Программы государственного софинансирования пенсии;

– реализация международных соглашений.

Управление Пенсионного фонда создано с Согласия между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Белгородской области о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий.

Учредитель: Пенсионный фонд Российской Федерации.

Управление входит в структуру Пенсионного фонда Российской Федерации и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области (далее – Отделение).

Финансирование расходов на содержание Управления ПФР осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации через Отделение. Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной информации. Доступ к ней имеет ограниченное число лиц, так как она конфиденциальна.

Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Управление имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы. Решение о ликвидации либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, преобразовании) Управления принимается Правлением ПФР в соответствии с условиями и порядком, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

Имущество в случае ликвидации Управления передаётся Отделению.

Функции управления:

– выявление, регистрацию и учёт в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;

– ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР;

– организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования;

– организацию работы по учёту поступления части единого социального налога (взноса) в ПФР, целевому сбору взносу в соответствии с действующим законодательством, аккумуляцию взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учётом данных индивидуального (персонифицированного) учёта;

– привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;

– составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти

– целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти;

– контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчёта) государственных пенсий;

– защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;

– ведение справочно-кодификационной работы по законодательству;

– ведение базы данных по пенсионерам.

Вышеперечисленные функции территориального Управления ПФР не являются полными. Существует еще не мало функций, которые в своей деятельности должны выполнять работники Управления ПФР. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом управляющего Отделением.

Начальник Управления:

– несёт всю полноту ответственности за выполнение работ, возложенной на Управление;

– является распорядителем средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти, содержание Управления, несёт ответственность за правильное исполнение этих средств;

– принимает решение о назначении (перерасчёте) государственных пенсий, об удержании из пенсий;

– является начальником гражданской обороны;

– издаёт приказы и даёт указания, обязательные для работников Управления;

– обеспечивает подбор, расстановку кадров и их обучения на рабочем месте;

– заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;

– без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определённой Правилами ПФР, выдаёт доверенности;

– решает другие вопросы, отнесённые к его компетенции;

– назначение кадров на должности заместителей начальника Управления, главного бухгалтера, начальников отделов осуществляется начальником Управления исключительно по согласованию с Отделением.

Финансово-экономическая группа является структурным подразделениемУправления. Задачи группы:

Планирование, контроль и анализ исполнения годового бюджета и ежеквартального бюджета управления ПФ по доходам и расходам (на основе договоров, счетов оплаты, счетов фактур и др.)

Формирование полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, обеспечение этой информации, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности управления и выявления внутрихозяйственных ресурсов и финансовой устойчивости.

В соответствии с возложенными на нее задачами осуществляется:

– Планирование годового бюджета управления.

– Проведение аналитической работы по выполнению плановых показателей бюджета управления ПФ.

– Сбор и анализ статистической отчетности и информации по формам отчетности по пенсионному обеспечению, трудовым ресурсам, заработной плате работников.

– Проведение анализа по использованию бюджета, сметы расходов на содержание управления, финансово-хозяйственной деятельности управления.

– Разработка и представления в отделения ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств(лимита) для осуществления выплат государственных пенсий и пособий, финансируемых из бюджета ПФР по утвержденной форме и в установленные сроки.

– Разработка и предоставления смет расходов на содержание управления.

В настоящее время согласно штатного расписания обязанности выполнения работы делопроизводства возложены на главного специалиста по кадрам. Специалист осуществляет свою работу на основании Трудового Законодательства, Положения об управлении ПФ РФ, инструкций, указаний Правления ПФР, Единой государственной системы документационного обеспечения управления, Инструкцией по работе с письмами, заявлениями, предложениями граждан, приказов и распоряжений начальника управления, руководящих материалов и стандартов, плана работы и инструкцией. Назначается и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с Управлением ПФР по Белгородской области.

Главный специалист по кадрам и делопроизводству должен знать и соблюдать:

– Правила внутреннего трудового распорядка;

– Правила и нормы охраны труда, техники безопасности;

– Общие принципы служебного поведения – соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций.

Основными его функциями являются:

1. Организация работы по обеспечению управления кадрами требуемых профессий, подбор и рациональная расстановка кадров;

2. Организация ведения делопроизводства в управлении, обеспечения своевременной обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за сроками исполнения документов.

Специалист по кадрам и делопроизводству обязан:

1. Заниматься вопросами приема, увольнения, перевода работников.

2. Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и приказами начальника управления; учет личного состава по карточкам ф. Т-2; выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; заполнение и хранение трудовых книжек работников; ведение установленной документации по кадрам; представление работников к поощрениям и награждениям.

3. Принимать участие в аттестации, определять круг специалистов, подлежащих очередной и повторной аттестации, обеспечивать подготовку необходимых документов, создание резерва кадров на выдвижение,

4. Вести учет и оформление больничных листов работников управления, своевременно предоставлять их для оплаты в финансово-экономическую группу.

5. Оформлять на пенсию работников управления.

6. Организовывать контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

7. Составлять ежегодно график отпусков работников управления и осуществлять контроль за его соблюдением.

8. Составлять установленную в управлении отчетность в строго установленные сроки.

9. Оформлять документы для установления надбавок к должностному окладу работникам управления за выслугу лет; подготавливать документы и принимать участие в работе комиссии по установлению трудового стажа, дающего право на надбавку к должностному окладу за выслугу лет.

10. Осуществлять прием поступающей корреспонденции и передачи ее на рассмотрение руководству.

11. Производить своевременную регистрацию поступившей корреспонденции в журналах входящей корреспонденции для дальнейшей передачи зарегистрированной корреспонденции исполнителям.

12. Обеспечивать контроль за передачей документации руководству и исполнителям.

13. Осуществлять систематический контроль за сроками исполнения документов и правильностью их оформления.

14. Производить печатание приказов по основной деятельности управления и передачи копий приказов исполнителям.

15. Вести табель учета рабочего времени по своему структурному подразделению.

16. Формирует документы в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел.

17. Обеспечивает упаковку и отправку обычной, заказной, заказной с уведомлением, курьерской, электронной почтовой корреспонденции по адресатам; отправку пенсионных дел за пределы района, города, России.

18. Осуществляет отправку исходящей документации, проверку правильности оформления, адресования, наличие подписей, виз и приложений.

19. Обеспечивает регистрацию исходящей корреспонденции в журналах учета исходящей корреспонденции.

20. Обеспечивает получение корреспонденции с отделения почтовой связи, следит за сроками получения их с почтового отделения, а также получения их в надлежащем виде.

Для решения стоящих перед ним задач и возложенных на него обязанностей, предоставляется право:

Вносить предложения начальнику управления и заместителю начальника управления по совершенствованию своей работы и работы управления.

Не принимать к исполнению неправильно и незаконно оформленные документы.

Специалист несет ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией.

Отдел персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами является структурным подразделением Управления. Суть персонифицированного учета (ПУ): на каждое лицо в Пенсионном фонде (ПФР) открывается индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Каждый работодатель регулярно представляет в Пенсионный фонд сведения о стаже, заработке и начисленных страховых взносах каждого застрахованного лица. Эти сведения накапливаются на лицевом счете и в дальнейшем по этим данным назначается пенсия.

Основные цели Персонифицированного учета:

– назначение пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица – сейчас заполненную трудовую книжку и справки о заработке можно купить, можно подделать, индивидуальные сведения подделать намного труднее, если вообще возможно, учитывая регулярные проверки;

– развитие заинтересованности застрахованных лиц в уплате страховых взносов в ПФР, то есть чем больше зарплата, тем больше страховые взносы и тем больше в будущем пенсия. Скрывать зарплату становится стратегически невыгодно;

– учет и планирование расходов на выплату пенсий и др.

Таким образом, территориальное Управление ПФР является крупной организацией, со своей структурой, целями, функциями.

В соответствии с возложенными на нее задачами осуществляется.

Горячая линия Пенсионного фонда России

Деятельность Пенсионного фонда охватывает всю территорию Российской Федерации. Основной задачей этой организации является начисление и выплата пенсионных пособий. Помимо этого ПФ РФ оказывает обширный спектр социальных услуг, включая выдачу сертификатов на материнский капитал, софинансирование пенсий и перевод накоплений в негосударственные пенсионные фонды. Для эффективного дистанционного взаимодействия с гражданами ПФ РФ создал многофункциональную службу поддержки.

  1. Телефон горячей линии Пенсионного фонда России
  2. Какие вопросы можно решить по горячей линии?
  3. Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?
  4. Обращение в ПФ РФ через официальный сайт и социальные сети

Телефон горячей линии Пенсионного фонда России.

Режим работы Пенсионного фонда в Санкт-Петербурге

Уважаемые жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области!

Читайте также:  На сколько лишают прав управления транспортным средством и есть ли срок исковой давности по лишению

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) с 30.03.2020 года до особого распоряжения прием граждан территориальными органами ПФР осуществляется только по предварительной записи!

Записаться на прием можно через Электронные услуги и сервисы ПФР www.es.pfrf.ru/znp/. Для этого необходимо заполнить личные данные, выбрать район и тему приема, указать дату и время посещения, после чего дать согласие на обработку данных. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

В случае, если у Вас есть вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через раздел «Обращения граждан» в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Регистрация в ЕСИА не требуется.

Вся оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам Отделения и управлений Пенсионного фонда, которые можно посмотреть на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Горячая линия Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области +7 (812) 292-85-92.

Обратиться за предоставлением услуг в ПФР можно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портале Госуслуг. Сервисы кабинета позволяют подать 38 заявлений по всем направлениям деятельности ПФР и получить различные справки.

    Поделиться:
    • Livejournal
    • Facebook
    • Блоги@Mail.ru
    • LiveInternet
    • MySpace
    • Linkedin
  • Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
      • Общая информация
      • Структура ИОГВ
      • Подведомственные учреждения
      • Сведения о руководителях
      • Документы
      • Текущая деятельность
      • Контрольно-надзорная деятельность
      • Государственные услуги
      • Статистика
      • Противодействие коррупции
      • Кадры
      • Обращения граждан
      • Служба «социальных участковых»
      • Региональный проект Санкт-Петербурга “Демография”
      • 75 лет Победы
      • Социальные вопросы
      • Денежные выплаты в Санкт-Петербурге различным категориям граждан в 2020 году
      • Исполнение “майских” Указов Президента РФ
      • Программа «Петербург и петербуржцы»: конкурсы «Мужчина года» и «Женщина года» в 2020 году
      • Смотр-конкурс для социальных работников
      • Дорожная карта
      • Социально ориентированные некоммерческие организации
      • Добровольчество в Санкт-Петербурге
      • Демографическое развитие
      • Гендерное равноправие
      • Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга
      • Государственная программа Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге »
      • Отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты населения
      • Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Санкт-Петербурге »
      • Информация для участников долевого строительства, нуждающихся в защите в Санкт-Петербурге
      • Общественный совет при Комитете
      • Учетная политика
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Анонсы
    • Фотоархив
  • Информационные ресурсы
    • Instagram
    • Страница Вконтакте
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Открытые данные Санкт-Петербурга
  • Портал государственных услуг РФ
  • Федеральное агентство по делам национальностей
  • Ленинградская область
  • Законодательное собрание Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербургская избирательная комиссия
  • Государственный заказ Санкт-Петербурга
  • Национальные проекты
  • Исполнение «майских» Указов Президента РФ
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Общегородская база вакансий «Работа в России»
  • Геоинформационная система Санкт-Петербурга
  • Западный скоростной диаметр
  • Программа Правительства Санкт-Петербурга “Соотечественники”
  • Межнациональное согласие
  • Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга
  • Единый инвестиционный портал Санкт-Петербурга
  • Реестр Государственных информационных систем Санкт-Петербурга

© 2001–2020 При перепечатке материалов ссылка обязательна

Сегодня на сайте 4093

Администрация Санкт-Петербурга : 191060, Санкт-Петербург , Смольный.

Справочная служба Администрации Санкт-Петербурга : (812) 576-41-11

Администрация Санкт-Петербурга 191060, Санкт-Петербург , Смольный.

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Зубанова О.Я.

В статье анализируется финансово-правовой статус государственного внебюджетного фонда . Делается вывод о возможности отнесения Пенсионного фонда к юридическим лицам публичного права . Рассматривается необходимость совершенствования законодательства в части регулирования основных направлений деятельности Пенсионного фонда РФ.

Ногина определяет государственный внебюджетный фонд как специально созданное государством юридическое лица публичного права для управления публичными финансами, имеющими целевой характер 7, с.

Средняя зарплата

В 2018 году происходили массовые сокращения в штате сотрудников ПФ, его численность в целом по стране снизилась примерно на 12 000 человек. Благодаря таким мерам заработная плата оставшимся сотрудникам увеличится примерно на 10000 рублей в месяц.

Когда молодой начинающий специалист устраивается на работу в Пенсионный Фонд, он может рассчитывать только на минимальную заработную плату. Ожидается повышение зарплат в 2019-2020 годах. Это предполагается сделать опять-таки за счет сокращения штата.

Планируется поднять зарплаты сотрудников ПФР еще на 15%. На данный момент средняя зарплата в ПФ составляет от 12000 до 200 000 рублей, в зависимости от занимаемой должности. Конечно, речь не идет о руководителях ПФР, их среднемесячные доходы исчисляются сотнями тысяч и составляют 200-400 тысяч рублей в зависимости от региона.

Решено было сократить штат, увеличить зарплаты оставшимся сотрудникам, а часть зданий Фонда передать под центры, в которых будут обучаться новым специальностям граждане предпенсионного возраста.

Личный кабинет и государственный пенсионный фонд России

На сайте Пенсионного фонда России есть личный кабинет, который может создать любой гражданин.

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте ПФР. Для регистрации требуется паспорт и СНИЛС.

Личный кабинет позволяет, на удаленном доступе, совершать следующие действия:

Получить информацию о комплекте документов, которые необходимы для получения пенсии.

Подать заявление на получение пенсии.

Выбрать способ получения пенсии.

Получить информацию по материнскому капиталу или подать заявку на получение материнского капитала.

Перевести имеющиеся денежные накопления в негосударственный пенсионный фонд.

Оформить справку для предоставления в организации.

Негосударственные пенсионные фонды являются собственниками средств, которые могут быть мобилизованы и действуют по принципу инвестиционных фондов граждане дают им деньги, управляющие организации решают, куда им вложить их, и с полученных процентов выплачивают пенсии для граждан.

Адреса и телефоны отделений пенсионного фонда ПФР Москвы и МО

Предлагаем вашему вниманию адреса, телефоны и районы обслуживания отделений пенсионного фонда Москвы и Московской области, а также часы работы.

Метро Волгоградский проспект Телефон 8-495-676-96-47, 8-495-679-92-51 ГУ-Главное управление ПФР 4 ЮЗАО Район обслуживания Юго-Западный административный округ г.

Минтруд начал подготовку к реформе Пенсионного фонда

Министерство труда и социальной защиты предложило изменить организационно-правовую форму трех государственных внебюджетных фондов и предоставить Пенсионному фонду России (ПФР), Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (ФОМС) и Фонду социального страхования (ФСС) статус публично-правовых компаний (ППК). Об этом РБК сообщили три источника, знакомых с предложениями министерства, которые были направлены в правительство.

Курирующая эту сферу вице-премьер Татьяна Голикова дала поручение до 1 апреля внести в правительство предложения о правовом статусе внебюджетных фондов. Все три фонда функционируют на одной законодательной основе и поэтому к ним необходим единый подход, указала вице-премьер. «Нам важно обсудить, как минимум концептуально, и окончательно определиться со статусом государственных внебюджетных фондов, с их ролью в системе социального страхования и с дальнейшей, надеюсь, на многие годы, их работой», — заявила она на коллегии Минтруда в середине апреля. По словам Голиковой, во втором квартале года предстоит обсуждение предложений министерства с экспертами.

В правительстве ранее обсуждалась идея преобразовать ПФР в публично-правовую компанию, сообщили источники РБК в конце декабря 2017 года. Позднее в интервью РБК председатель ПФР Антон Дроздов говорил, что публично-правовая компания рассматривается как один из возможных вариантов преобразования Пенсионного фонда. Кроме ППК анализировалась форма некоммерческой организации, а также казенного учреждения, отметил он.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал предложение Минтруда рабочей инициативой. «Это идеологически новая история, поэтому я предлагаю обращаться в кабинет министров за разъяснениями», — сказал он журналистам в четверг, 23 мая.

В пресс-службе Минтруда во вторник, 21 мая, отказались представить комментарий. РБК направил запрос в секретариат Татьяны Голиковой, а также в пресс-службы ПФР, ФОМС и ФСС.

Зачем менять статус внебюджетных фондов

Установление правового статуса внебюджетных фондов создаст возможность, чтобы в дальнейшем объединить ПФР, ФОМС и ФСС в единый государственный социальный фонд, отмечают два источника РБК. За объединение в единую структуру выступала Голикова, занимавшая должность председателя Счетной палаты.

«Объединенный фонд обязательного социального страхования должен представлять уникальную управленческую структуру, находящуюся не в государственной, а в публичной собственности», — заявила Голикова в январе 2018 года. Это позволит построить управление новым социально-страховым фондом по принципу социального партнерства, повысить прозрачность его деятельности и обеспечить высокий уровень доверия со стороны населения, сказала она. Объединение также позволит сократить административные расходы и траты на информатизацию фондов. Заняв пост социального вице-премьера в мае 2018 года, она не отказалась от этой инициативы. «Мне кажется, что это правильная постановка задачи», — подчеркнула вице-премьер в интервью РБК.

Определение правового статуса — это предпосылка к созданию мегарегулятора из объединенных фондов в единой организационно-правовой форме, который возьмет на себя весь комплекс социального страхования, полагает партнер компании НАФКО Павел Иккерт. Установление правового статуса кодифицирует в одном документе все законы и постановления, которые принимались в отношении социальных фондов. «То есть то, что было создано начиная с 1990-х годов, сотни положений и актов будут приведены в унифицированный вид, что впоследствии облегчит работу единого социального фонда», — пояснил Иккерт.

Какой правовой статус у фондов сейчас

Сегодня внебюджетными фондами фактически управляют профильные министерства, а федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» (1999 год) определяет социальные фонды как форму социальной защиты, пояснил РБК первый директор Федерального фонда ОМС (в 1993–1998 годах) профессор Владимир Гришин. «Фактически внебюджетные фонды работают как государственные учреждения», — отметил он.

У Пенсионного фонда сейчас нет единого учредительного документа, в котором были бы закреплены все его фактические полномочия и организационно-правовая форма. Проект федерального закона, гармонизирующий все законодательные акты и уточняющий правовой статус ПФР, должен был быть подготовлен и внесен в правительство еще в марте 2014 года, следует из графика стратегии развития пенсионной системы, но документ так и не был разработан.

Что изменит новый статус социальных фондов

Функционал публично-правовой компании регулируется отдельным законом или указом президента, что даст возможность установить особый порядок работы социальных фондов, пояснил один из собеседников РБК.

Читайте также:  Что представляет собой агентский договор на оказание посреднических услуг

При этом необходимо решить вопрос о форме собственности на средства бюджета социальных фондов, в том числе на пенсии.

«Сейчас мы находимся в той парадигме, что пенсии — это государственные средства, которые являются частью бюджета фонда, а этот бюджет является частью бюджетной системы России, и все это гарантируется государством. Поэтому с точки зрения статуса фонда если мы входим в публично-правовую компанию, то отношения с государством должны быть перестроены», — отмечал ранее Дроздов.

Исходя из закона статус публично-правовой компании позволил бы внебюджетным фондам свободнее распоряжаться средствами: наращивать резервы, инвестировать и размещать свободные деньги в активах для получения дополнительной прибыли. У Пенсионного фонда, например, по итогам 2017 года были переходящие остатки (временно свободные средства) на 234,2 млрд руб.

«Изменение статуса внебюджетного фонда на ППК в то же время означает, что будет поставлен вопрос о том, кто будет ею руководить», — подчеркнул собеседник РБК. Генеральный директор ППК, согласно закону, назначается на должность решением правительства.

Переход к публично-правовой форме позволит перевести управление фондами на трехстороннюю основу — с участием государства, представителей профсоюзов и работодателей, заметил секретарь комитета РСПП по развитию пенсионных систем и соцстрахованию Вячеслав Батаев.

Публичный статус социальных фондов давно напрашивался; главное, чтобы на деле и работодатели, и профсоюзы имели реальную возможность принимать участие в управлении фондами, голосовать по решениям, имели реальные рычаги влияния», — сказал РБК Батаев. «В любом случае на первом месте основа управления должна быть трехсторонняя», — сказал РБК председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков.

Что такое публично-правовая компания

Возможность создания ППК появилась в 2016 году. Публично-правовая компания — это некоммерческая организация с правом инвестировать свободные деньги на принципах возвратности, прибыльности и ликвидности, следует из закона «О публично-правовых компаниях». ППК вправе приобретать активы, открывать банковские счета и заключать договоры банковского счета и вклада, создавать филиалы, коммерческие и некоммерческие организации. Такая компания может формировать свой резервный фонд. В законе также прописана возможность осуществления напрямую президентом России различных полномочий в отношении публично-правовых компаний.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал предложение Минтруда рабочей инициативой.

Другие преференции

Все избранники, независимо от основы деятельности (постоянной или нет), должны быть обеспечены такими удобствами в работе:

  • телефоном;
  • транспортным средством;
  • возможностью повышения квалификации;
  • бесплатным проездом на любом виде транспорта соответствующего муниципального образования (исключением является такси);
  • материальной компенсацией за проезд (в отдельных случаях).

Когда работник местного самоуправления вынужден переехать на место службы в другой город, ему обязаны предоставить жилье. Это служебная квартира. Ее семья депутата освобождает после прекращения полномочий.

Депутаты Госдумы имеют право воспользоваться бесплатно любым видом проезда по всей Российской Федерации. Их помощники обеспечиваются билетами на поезда, кроме вагонов СВ.

Депутаты Госдумы имеют право воспользоваться бесплатно любым видом проезда по всей Российской Федерации.

Пенсионные фонды в Барнауле: местоположения офисов, контакты и время работы

Пенсионный фонд РФ — это наибольшая государственная организация, занимающаяся обеспечением разнообразных видов социальной поддержки населению РФ. ПФР РФ занимается распределением пенсий, а также гарантирует права россиян на их предоставление и уплату. более подробно это можно узнать, перейдя на официальный сайт пенсионного фонда России.

Также здесь имеется запись на прием в пенсионный фонд через интернет.

Тема 2. Правовое положение, задачи и функции городских (районных) управлений Пенсионного фонда РФ

Управление ПФР в городе (районе) (далее — Управление) соз­дается в соответствии с Соглашением между ПФР и администраци­ей субъектов РФ о передаче государственному учреждению — Отде­лению ПФР полномочий по назначению и выплате пенсий по ре­шению правления ПФР.

Управление входит в систему ПФР и непосредственно подчиня­ется Отделению ПФР.

Управление является правопреемником соответствующего орга­на социальной защиты населения в части назначения (перерасчета) пенсий, а также выплаты пенсий и социальных пособий на погребе­ние умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституци­ей РФ, федеральными законами и иными нормативными правовы­ми актами РФ, Положением о Пенсионном фонде РФ, решениями правления и Исполнительной дирекции ПФР и Отделения.

Управление обеспечивает:

• выявление, регистрацию и учет в установленном порядке пла­тельщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим за­конодательством;

• ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР;

• организацию и ведение индивидуального (персонифициро­ванного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

• организацию и ведение индивидуальных счетов в системе обязательного пенсионного страхования;

• организацию работы по учету поступления части единого со­циального налога (взноса) в ПФР, целевому сбору взносов в соответствии с действующим законодательством, а также кон­троль за их своевременным и полным поступлением на пен­сионное страхование с учетом данных индивидуального (пер­сонифицированного) учета;

• экономический анализ и прогнозирование доходной и рас­ходной частей бюджета Управления;

• привлечение добровольных взносов физических и юридиче­ских лиц в ПФР;

• контроль, в том числе с участием налоговых органов, за свое­временным и полным поступлением взносов, финансовых санкций;

• контроль за представлением в установленные сроки платель­щиками взносов Расчетной ведомости по взносам в ПФР и правильностью ее заполнения;

• контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми ка­тегориями плательщиков взносов в ПФР;

• своевременное взыскание с плательщиков штрафов и иных финансовых санкций в порядке, установленном законода­тельством РФ;

• составление сводной расчетной ведомости по взносам в ПФР по Управлению и другой отчетности, а также представление их в установленном порядке в Отделение;

• составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты пенсий и соци­альных пособий на погребение умерших пенсионеров, не ра­ботавших на день смерти;

• целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;

• ведение бухгалтерского учета, представление законодательно предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности в Отделение, налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;

• контроль за перечислением остатков средств ПФР в установ­ленном порядке в Отделение;

• составление и представление в Отделение в установленном по­рядке сметы доходов и расходов на содержание Управления;

• своевременное назначение (перерасчет) пенсий, выплату пен­сий и социальных пособий на погребение умерших пенсионе­ров, не работавших на день смерти;

• контроль за правильностью оформления документов, пред­ставляемых для назначения (перерасчета) пенсий;

• ведение базы данных по пенсионерам;

• оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) пенсий;

• прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жа­лоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;

• ведение разъяснительной работы среди населения, платель­щиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пен­сионного страхования и индивидуального (персонифициро­ванного) учета в системе обязательного пенсионного страхо­вания;

• защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями правления и Ис­полнительной дирекции ПФР и Отделения;

• ведение справочно-кодификационной работы по законода­тельству;

• представительство в суде и арбитражном суде при рассмотре­нии вопросов пенсионного обеспечения и страхования, упла­ты взносов в ПФР;

• организацию архивирования документации, связанной с пен­сионным обеспечением, сбором взносов в ПФР и персони­фицированным учетом.

Деятельность Управления основывается на современных техно­логиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города (района).

Начальник Управления:

• несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление;

• является распорядителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пен­сионеров, не работавших на день смерти, содержание Управ­ления, несет ответственность за правильное использование этих средств;

• принимает решения о назначении (перерасчете) пенсий, об удержаниях из пенсий;

• издает приказы и дает указания, обязательные для работни­ков Управления;

• обеспечивает подбор, расстановку кадров, их обучение на ра­бочем месте;

• заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;

• без доверенности действует от имени Управления, распоря­жается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной правлением ПФР, выдает дове­ренности;

• решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

Управление является государственным учреждением. Реорга­низация либо ликвидация Управления осуществляется по реше­нию правления ПФР, правопреемником Управления является От­деление.

Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, теку­щий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Управление имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы.

С численностью пенсионеров до 5 тыс. человек создаются отде­лы пенсионного страхования ПФР в городе (районе) с теми же за­дачами и функциями, что и Управления ПФР.

В настоящее время функционируют управления ПФР, на базе которых созданы межрайонные пункты персонифицированного учета и управления ПФР, оснащенные системой удаленного дос­тупа.

Специалисты отдела персонифицированного учета управлений ПФР обеспечивают сбор представляемых страхователями докумен­тов, Необходимых для организации и ведения персонифицирован­ного учета.

В функции управления, на базе которых организованы межрай­онные пункты персонифицированного учета, дополнительно входит обработка в программно-техническом комплексе системы индиви­дуального (персонифицированного) учета (ПТК СПУ) всех форм документов персонифицированного учета, поступающих из управ­лений ПФР, относящихся к данному межрайонному пункту (МРП).

Кроме того, на базе управлений, наделенных функциями МРП, созданы архивы документов индивидуального (персонифицирован­ного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

После оснащения Управления техническими средствами, позво­ляющими работать в системе удаленного доступа, то есть иметь на­прямую выход к региональному серверу, функции МРП по хране­нию, обработке всех форм документов будут переданы непосредст­венно управлению.

В настоящее время управления, оснащенные системой удален­ного доступа, работают в режиме просмотра сведений, содержащих­ся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, заказы­вают выписку из индивидуального лицевого счета, необходимую для назначения, перерасчета пенсий.

своевременное назначение перерасчет пенсий, выплату пен сий и социальных пособий на погребение умерших пенсионе ров, не работавших на день смерти;.

Добавить комментарий