Как внести изменения в договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ

Как внести изменения в договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА.

Изменение договора заключенного по закону №223-ФЗ

Согласно п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством. При этом необходимо, чтобы изменения соответствовали положению о закупке. Положение может содержать запрет или ограничение возможности таких изменений. При несоблюдении требований положения суд может признать изменение условий договора недействительным.

Возможность изменить объем, цену и (или) срок исполнения договора подтверждается ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, согласно которой информация о таких изменениях должна размещаться в ЕИС.

Закон N 223-ФЗ не содержит ни указания на то, что остальные условия договора можно изменить, ни запрета изменять их. Эти условия тоже могут быть изменены в ходе исполнения договора на основании п. 1 ст. 450 ГК РФ.

Вместе с тем, по мнению Минэкономразвития России, заказчик вправе изменять только объем, цену и сроки исполнения договора (см. Письмо от 24.09.2015 N ОГ-Д28-12981). Если суд поддержит данную позицию, другие изменения могут быть признаны недействительными по иску контролирующего органа или иного заинтересованного лица.

Допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае его реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения (см. Письмо Минэкономразвития России от 01.12.2015 N ОГ-Д28-15146).

По общему правилу изменить договор можно по соглашению сторон. Для этого нужно согласовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новые условия договора.

Порядок согласования может быть предусмотрен в договоре.

В ситуациях, когда подобный порядок не определен, используют те способы коммуникации, которые позволяют зафиксировать процесс и результаты согласования (например, обмен документами посредством электронной почты, факсимильной или почтовой связи).

Если стороны не достигли согласия по поводу изменения условий или расторжения договора, он может быть изменен по решению суда в следующих случаях:

— одна из сторон существенно нарушила условия договора;

— существенно изменились обстоятельства, из которых стороны исходили при заключении договора (допускается только в исключительных случаях);

— в иных случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Если требования к оформлению изменений предусмотрены в самом договоре, заказчику нужно придерживаться этих условий. В остальных случаях руководствуются положениями ст. 452 ГК РФ, в силу которых соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор. Так, если договор заключен в форме единого документа, подписанного сторонами, требуется составить и подписать дополнительное соглашение о внесении изменений в договор.

Согласно пп. «ж» п. 2 Правил ведения реестра договоров в реестр нужно вносить изменения, касающиеся объема, цены и сроков исполнения контракта. Вместе с тем из ч. 2 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ следует, что в реестр необходимо направлять информацию о любых изменениях, которые вносятся в договор.

Сведения об изменении договора нужно внести в реестр в течение 10 дней со дня их внесения в договор. В противном случае на заказчика может быть наложен административный штраф.

Размещать сведения об изменении объема, цены или срока исполнения договора заказчик обязан в силу ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ. Для этого требуется:

1) сформировать информацию об изменении договора, используя функционал ЕИС;

2) разместить в ЕИС электронную версию дополнительного соглашения или его скан-копию (если такое соглашение оформляется);

3) подписать сформированную информацию и прикрепленные документы усиленной квалифицированной электронной подписью представителя заказчика.

Разместить в ЕИС информацию о внесении изменений в договор нужно в течение 10 дней с даты их внесения (ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ). Если этот срок нарушен или информация об изменении условий договора не размещена, антимонопольный орган может наложить на заказчика штраф.

450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством.

Какие условия можно изменять

По взаимному соглашению сторон в заключенный по 223-ФЗ договор могут вноситься коррективы. При этом все изменения не должны противоречить положению о закупках. В законе напрямую не предусмотрены правила внесения корректировок, но и запрета на такую процедуру также нет. Опираясь на нормы гражданского права, можно сделать вывод о том, что изменению подлежат следующие условия договора:

  1. Объем товаров или услуг.
  2. Цена контракта.
  3. Срок исполнения сторонами своих обязательств.
  4. Порядок поставки продукции или предоставления услуг.
  5. Поставщик. Такое возможно в том случае, если компания претерпела реорганизацию, слияние или присоединение. Эта норма подтверждается письмом Министерства экономики и развития ОГ-Д28-15146 от 1 декабря 2015 года.
  6. Коррективы в договор вносятся и в случае изменения реквизитов одной из сторон.

Для того чтобы изменения имели юридическую силу стороны должны прийти к единому мнению и составить дополнительное соглашение к договору. В противном случае корректировка отдельных условий возможна только в судебном порядке. Суд встает на сторону инициатора внесения изменений, если одна из сторон существенно нарушает условия контракта или обстоятельства значимо изменились, что привело к невозможности исполнения договора на прежних условиях.

Положение о закупках может включать в себя запрет на изменение условий контракта. В этом случае внесение каких-либо правок признается незаконным и не имеет юридической силы.

Отражение в ЕИС.

Расторжение договора по соглашению сторон

Расторжение договора по соглашению сторон, пожалуй, самый предпочтительный способ расторжения договора согласно Закону № 223-ФЗ.

Особого порядка для расторжения договора, заключенного по результатам закупок, проведенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ, по взаимному соглашению не существует. Соглашение о расторжении договора оформляется в письменном виде. С момента подписания обеими сторонами этого соглашения, заключенный договор теряет свою законную силу. При этом сведения о поставщике при расторжении договора по соглашению сторон не попадают в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП), что, несомненно, выгодно для самого поставщика. Таким образом, предполагается разумным в случае возникновения каких-либо разногласий предпринимать усилия для их разрешения в договорном порядке.

При этом указано, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств по договору поставки параграф 3 главы 30 ГК РФ , в порядке, определенном действующим гражданским законодательством и Федеральным законом РФ от 18.

Инструкция

Внесение изменений в договор по 223-ФЗ может происходить разными путями (в том числе по решению суда).

Читайте также:  ПФР Краснодарский край, Новокубанский район, Новокубанск, Первомайская ул., 147/1: официальный сайт, адрес, телефоны, часы работы

Алгоритм действий при стандартном варианте с обоюдным согласием обеих сторон на редактирование данного документа:

  1. Одна из сторон производит соответствующие расчеты и составляет предмет предстоящих корректировок с обоснованием своей позиции, которая направляется второй стороне на рассмотрение.
  2. Вторая сторона в свою очередь проводит собственный расчет и рассматривает предложенные партнером аргументы.
  3. Теперь происходят переговоры между сторонами с целью нахождения компромиссного решения, которое устраивает обоих партнеров.
  4. На основании принятого решения составляется специальный документ — дополнительное соглашение.
  5. Этот документ публикуется в единой информационной системе (ЕИС) и вступает в силу как часть основного договора.

В процессе предоставления обоснований для внесения изменений в договор, направляемых другой стороне, необходимо также рассмотреть негативные последствия неприятия данного предложения, а именно следующие риски:

  • срыв сроков поставки и реализации;
  • снижение качества выполняемых работ или поставляемой продукции;
  • нарушение норм безопасности, экологических требований и прочих требований.

предмет соглашения;.

Существенные условия и возможности их изменения

Все существенные условия, которые должны быть включены в текст договора, заключаемого по итогам проведенной закупки на основании 223-ФЗ, регулируются не только положениями действующего законодательства в сфере закупок, но также и положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации, так как последний выступает в качестве ключевого регулятора существующих договорных отношений на территории России независимо от того, кто является контрагентами того или иного соглашения.

В соответствии с положениями перечисленных нормативных актов, следует определить, что к существенным условиям заключаемого по 223-ФЗ договора будут относиться:

  1. Предмет договора. Все сведения, которые относятся к предмету договора, должны быть вынесены в отдельный раздел, который полностью отражает информацию об объекте закупки, которая ранее содержалась в извещении о проведении закупочной процедуры. При этом сам Федеральный закон №223-ФЗ не устанавливает прямого запрета на возможности изменения данного раздела, в том числе путем замены предмета договора, но и не разрешает это сделать, так как в противном случае возможно вести речь о том, что проводимая закупка нарушит принципы указанного закона и Гражданского Кодекса, а сама сделка может быть признана судом и контролирующими органами незаконной.
  2. Цена или стоимость договора или контракта и порядок взаиморасчетов между сторонами. Окончательная информация по данному вопросу должна быть сформирована на основании тех результатов, которые были получены по итогам завершения закупочной процедуры, даже если речь идет о закупке у единственного поставщика. При этом ни ГК РФ, ни действующие нормы права в сфере закупок не запрещают производить изменение данного существенного условия как в части изменения цены контракта (но только если такое изменение не приведет к перерасходу бюджетных средств и вызвано острой необходимостью, например, по причине изменения государственной политики в части ценообразования), так и в части проведения полного взаиморасчета между участниками подписанного соглашения.
  3. Права и обязанности сторон договора, а также возможные меры ответственности для участников договора за нарушение установленных положений конкретного закона. В данном разделе, который чаще всего не подвергается изменениям, прописываются либо фиксированные размеры штрафных санкций, либо те механизмы, на основании которых производится расчет штрафов, а также пеней и неустоек.
  4. Срок действий договора, варианты изменения и расторжения договора. Данные условия обязательно должны быть включены в содержание договора даже в том случае, если речь идет о простой форме договора, которая, например, используется при заключении такого соглашения с единственным поставщиком.

Для каждого из таких существенных условий существует свой порядок их изменения, который сводится, тем не менее, к следующему алгоритму:

  • стороны проводят переговоры о возможности изменения каких-либо условий в рамках заключенного ранее договора;
  • достигнутые договоренности необходимо оформить в виде специального дополнительного соглашения, в котором указываются все те положения, которые должны быть изменены;
  • необходимо указать, с какого момента вступает в силу такое дополнительное соглашение, а также на какой срок оно было заключено.

Подобный алгоритм внесения изменений в тот или иной договор предусмотрен Гражданским Кодексом, на основании которого и происходит все функционирование договорных отношений по итогам проведения закупочных процедур на основании 223-ФЗ.

Если договор или контракт был изменен, то сведения о таком изменении также должны быть внесены в реестр в течение трех рабочих дней с момента их осуществления.

Содержание дополнительного соглашения

В дополнительное соглашение следует включить следующую информацию:

  1. Наименование и номер документа.
  2. Место подготовки документа.
  3. Дата подписания.
  4. Сущность внесенных поправок: в какой пункт вносятся изменения, изменяемый пункт договора в старой и новой редакциях. Цену следует прописать в числовом и буквенном форматах.
  5. Основания для внесения изменений.
  6. Сроки вступления поправок в силу.
  7. Наименование и полные реквизиты контрагентов.

Если сторонам не удалось достигнуть договоренности по вопросу изменения договора, то единственным вариантом для изменения цены станет обращение в суд. Суд встанет на сторону инициатора изменения цены только в том случае, если оно является обоснованным и если без пересмотра стоимости невозможно исполнить договорные обязательства на прежних условиях. Изменение цены в судебном порядке предусмотрено в случаях по п. 2 ст. 450, ст. 451 ГК РФ.

При отказе изменять стоимость стороны могут выбрать вариант расторжения договора, или может потребоваться расторжение договора в одностороннем порядке.

Оно подписывается посредством ЭЦП.

Участники процессов смогут знакомиться с делами в режиме онлайн

Суды общей юрисдикции намерены сделать решительный шаг на пути к электронному правосудию: дела будут переводиться в цифровой формат, и стороны процесса смогут знакомиться с материалами в электронном режиме. Об этом сообщил председатель Совета судей Виктор Момотов. Заявление прозвучало в ходе заседания Клуба имени Замятнина, созданного для поддержки судебной реформы.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Изменения в 223-ФЗ в 2019 году

С 03.12.2019 вступил в силу приказ госкорпорации «Росатом» № 1/23-НПА от 22.10.2019, который утвердил критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции или высокотехнологичной продукции для формирования плана закупки.

Читайте также:  Заявление отказ от гражданства Молдовы (образец, бланк, куда подавать) в 2020 году

А вот изменений 223 ФЗ от 01.07.2019 нет. В Федеральном законе № 70-ФЗ от 01.05.2019 прописали изменения для тендеров по 223-ФЗ, которые вступили в силу с 31.07.2019. С этой даты заказчики расходуют, по 223-ФЗ, деньги, которые подарили, в том числе пожертвования, или достались по завещанию, при условии, что они внесли изменения в положение о закупках и прописали в нем такое право. Это нужно было сделать до 01.10.2019.

С 27.07.2019 формально вступило в силу постановление правительства № 878. С этой даты заработали новые правила ведения реестра радиоэлектронной продукции и положения о приоритете отечественной радиоэлектроники в закупках по 223-ФЗ. Но фактически реестр появился на сайте Минпромторга только с 16.09.2019. Соответственно, и изменения в правилах о преференциях для отечественной радиоэлектроники применяют с этой даты.

Другая часть вступила в силу с 01.

Заключение договора по 223‑ФЗ: правовые основы

Читайте о правовых основах заключения договора по 223-ФЗ и как заключить сам договор. Эксперт Оксана Шипунова прокомментирует, какие существуют нюансы при заключении договора по 223-ФЗ

Соответственно, правоотношения вы завершаете по мере исполнения обязательств в полном объёме.

Новости госзакупок

Федеральный закон от 18.

Какие условия договора по Закону N 223-ФЗ можно изменить

Вносить изменения в договор вы вправе, если это не противоречит вашему положению о закупке и условиям самого договора ( ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ ).

Закон N 223-ФЗ позволяет сторонам при исполнении изменить количество (объем), цену закупаемых товаров, работ, услуг, а также сроки исполнения договора ( ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ ). Однако возможность такого изменения не безгранична. Если вы заключали договор по результатам конкурентной закупки, не меняйте условия, которые повлияли на формирование участниками закупки своих предложений и на определение победителя. Например, нельзя увеличить цену договора с победителем аукциона без пропорционального увеличения объема работ, либо продлить сроки выполнения работ с победителем конкурса, в котором данный срок являлся одним из критериев оценки заявок и повлиял на выбор победителя. Верховный Суд РФ с учетом п. 8 ст. 448 ГК РФ считает, что такие изменения не допускаются, так как нивелируют условия проведенных торгов и нарушают принципы проведения закупок (п. 16 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ от 16.05.2018).

Другие существенные условия, например предмет договора, менять нельзя. Минэкономразвития России считает, что такие изменения неправомерны и при обжаловании ваших действий суд может поддержать эту позицию (см. Письмо Минэкономразвития России от 16.02.2017 N ОГ-Д28-2591, Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17.05.2016 N Ф05-4880/2016).

Пролонгация договора Законом N 223-ФЗ не запрещена. Если это не противоречит вашему положению о закупке и договору, продлите соглашение с контрагентом. Минэкономразвития России указывает на то, что возможность пролонгации должна быть предусмотрена самим договором и не изменять иных существенных условий договора, помимо объема и цены (см. Письмо от 10.05.2017 N Д28и-2031).

Поставщика по договору меняйте, только если новый поставщик является его правопреемником. При этом порядок такой перемены должен быть определен в положении о закупке (см. Письмо Минэкономразвития России от 20.09.2016 N Д28и-2448).

Как оформить изменение договора по Закону N 223-ФЗ.

Внесение изменений в договор по 223-ФЗ

Автономное учреждение по результатам аукциона (проведен в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”) заключило договор на оказание услуг связи (Интернет). Согласно Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд автономного учреждения существенным условием договора является в том числе порядок оплаты по договору. Положением о закупке предусмотрены случаи изменения существенных условий.
Возможно ли подписание к договору дополнительного соглашения об изменении существенного условия (порядка оплаты) в случаях, не предусмотренных Положением о закупке (включение в договор условия об авансировании, внесение изменений в положение о закупке затруднительно)? Предусмотрена ли ответственность за изменение существенных условий договора, заключенного по результатам аукциона?

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Закон № 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, ГК РФ, Законом № 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона № 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В отличие от Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, Закон № 223-ФЗ не ограничивает право сторон изменять условия договора, в том числе существенные, при его исполнении. Согласно п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором. Это соответствует вытекающему из гражданского законодательства принципу свободы договора, который предполагает наличие у участников гражданских правоотношений права определять условия договора по своему усмотрению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством (п. 2 ст. 1, п. 4 ст. 421 ГК РФ). Поскольку для договоров, которые заключаются в соответствии с Законом № 223-ФЗ, иных правил не установлено, стороны могут своим соглашением изменить любые условия такого договора, если только характер таких изменений не свидетельствует об осуществлении новой закупки (смотрите, например, постановление АС Уральского округа от 15.03.2017 № Ф09-68/17 по делу № А07-3718/2016).

Читайте также:  Порядок оформления доплаты за ненормированный рабочий день

Положение о закупке является не нормативным актом, а внутренним документом заказчика, регламентирующим его закупочную деятельность (ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ), и не создает каких-либо обязанностей для контрагента заказчика. Закон № 223-ФЗ не ограничивает возможность внесения изменений в договоры, заключаемые в соответствии с этим Законом, и не ставит такое право в зависимость от содержания положения о закупке. Статья 7.32.3 КоАП РФ, устанавливающая ответственность за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, не предусматривает каких-либо санкций для заказчика или контрагента в связи с изменением условий договора, заключенного в соответствии с Законом № 223-ФЗ, вне зависимости от содержания изменяемых условий, существенности изменений, запретов или ограничений на внесение изменений в договор, содержащихся в положении о закупке, и иных обстоятельств (смотрите, например, постановление ФАС от 16.09.2016 № 17/66434/16).

Поэтому, с нашей точки зрения, внесение в договор указанных в вопросе изменений, даже если такая возможность прямо не предусмотрена положением о закупке, само по себе не может рассматриваться как нарушение. Косвенно изложенное подтверждается судебной практикой (смотрите, например, постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 06.11.2014 № Ф03-4277/14 по делу № А80-486/2013, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.06.2015 № 09АП-15495/15, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.03.2017 № 18АП-16138/16).

Вместе с тем нельзя не отметить, что в правоприменительной практике встречается подход, принципиально допускающий возможность признания недействительными дополнительных соглашений об изменении условий договоров, заключенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ, если соответствующие изменения противоречат положению о закупке, которым руководствуется заказчик (смотрите, например, постановление АС Восточно-Сибирского округа от 08.09.2016 № Ф02-4522/16 по делу № А33-22441/2015, постановление АС Северо-Кавказского округа от 26.06.2015 № Ф08-4257/15 по делу № А53-16874/2014). Однако в рамках этой консультации мы не можем однозначно оценить правовые последствия внесения в договор указанных в вопросе изменений.

К сведению:
С 27 ноября 2017 года право автономных учреждений на перечисление авансов ограничено. При заключении контрактов в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ и договоров по Закону № 223-ФЗ эти учреждения (федеральные, субъектов РФ и муниципальные) обязаны предусматривать авансовые платежи, объемы которых не должны превышать предельные размеры, установленные для получателей средств соответствующего бюджета (подробнее об этом смотрите в Энциклопедии решений. Ограничение размера авансовых платежей по договору или контракту для бюджетных и автономных учреждений).

Ответ подготовил: Верхова Надежда, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

Поскольку для договоров, которые заключаются в соответствии с Законом 223-ФЗ, иных правил не установлено, стороны могут своим соглашением изменить любые условия такого договора, если только характер таких изменений не свидетельствует об осуществлении новой закупки смотрите, например, постановление АС Уральского округа от 15.

Обоснование вывода:

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Закон N 223-ФЗ) не содержит норм, исключающих или ограничивающих возможность изменения условий заключаемых в ходе закупки договоров, в том числе условия о цене договора. В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ заказчики руководствуются Конституцией РФ, ГК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также разрабатываемыми и утверждаемыми ими самими положениями о закупке. Таким образом, к заключенным в ходе закупки договорам применяются общие положения гражданского законодательства, допускающие изменение договора по соглашению сторон, а в предусмотренных законом или договором случаях – и в одностороннем порядке, поскольку это не противоречит положению о закупке, утвержденному заказчиком (ст. 450 ГК РФ).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. Из этой нормы прямо следует возможность изменения условий договора, заключенного по результатам процедур закупки товаров (работ, услуг), в ходе исполнения этого договора, в том числе условия о цене.

Таким образом, независимо от того, осуществлена ли закупка по результатам конкурентной процедуры, изменение цены товара, работы или услуги при исполнении договора возможно, если это не противоречит положению о закупке, условия применения закупочных процедур и исполнения договора в котором могут определяться заказчиком по своему усмотрению.

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон N 135-ФЗ) не регулирует отношения, связанные с определением и изменением цен договоров, заключаемых в соответствии с Законом N 223-ФЗ. В связи с этим изменение цены такого договора не может свидетельствовать о нарушении Закона N 135-ФЗ. Таким образом, если в рассматриваемой ситуации изменение условия договора о цене не противоречит положению о закупке, договор может быть изменен с учетом соответствующих общих норм ГК РФ (ст.ст. 450-453 ГК РФ). В частности, при изменении договора по соглашению сторон соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор, если из договора или обычаев делового оборота не вытекает иное (п. 1 ст. 452 ГК РФ). Если стороны договора не достигнут соглашения об изменении цены договора, то договор может быть изменен судом по требованию одной из сторон в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 450, ст. 451 ГК РФ.

Таким образом, если в рассматриваемой ситуации изменение условия договора о цене не противоречит положению о закупке, договор может быть изменен с учетом соответствующих общих норм ГК РФ ст.

Добавить комментарий