Ремонт PLD -секций бортжурнал Mercedes-Benz Atego 1999 года на DRIVE 2 (36 Фото)

Ремонт PLD -секций бортжурнал Mercedes-Benz Atego 1999 года на DRIVE 2

19.07.2016Рубрика: СоветыАвтор: admin

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель , а топливо выбирать хорошего качества.

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

Ремонт pld секций своими руками фото
Ремонт pld секций своими руками 50
Ремонт pld секций своими руками 69
Ремонт pld секций своими руками 89
Ремонт pld секций своими руками 77
Ремонт pld секций своими руками 67
Ремонт pld секций своими руками 91
Ремонт pld секций своими руками 97
Ремонт pld секций своими руками 11
Ремонт pld секций своими руками 89
Ремонт pld секций своими руками 70
Ремонт pld секций своими руками 98
Ремонт pld секций своими руками 10
Ремонт pld секций своими руками 80
Ремонт pld секций своими руками 25
Ремонт pld секций своими руками 19
Ремонт pld секций своими руками 36
Ремонт pld секций своими руками 48
Ремонт pld секций своими руками 53
Ремонт pld секций своими руками 68
Ремонт pld секций своими руками 36