Тормоза зил 130 (37 Фото)

Тормоза зил 130
  • 02.09.2009 11:25 #1

    Вчера произошла такая ситуация:
    Вышел завел машину... Она проработала минут 5... все ровно... Выезжаю из гаража чувствую появляются посторонние звуки как будто скрежет какой то (короче говоря слышно как гудит насос гур)...
    Выехал... открываю капот... вижу масло ГУР бежит через верх бачка... открыл крышку а в бачке пена из масла.... причем пены так много что ее выдавливает... Посмотрел в гараже на месте где стояла машина лужа из масла (грамм 200)
    Так как нужно было ездить закрыл капот и поехал... Через минут 20 езды шум постепенно пропал... Стало работать как положено... (но как оно может работать нормально если вытекло всего около 300 грамм масла)
    Заехал домой долил еще грамм 100 масла (уже почти до самой крышки так как был уровень)
    Сегодня история повторилась только после езды шум не пропал масло также поначалу давило через верх...
    Может кто сталкивался с такой проблемой??? (неужели насос ГУР умер??)

  • 02.09.2009 11:32 #2

    где то о клапан в насосе похоже и масло "в обход" пошло
    второй вариант что в рейке о клапан, но это менее верятно,
    Как вообще насос себя ведёт по звуку..? Как крутится руль?

    Кто-то работает в чёрную, а кто-то работает в белую, но спят они на оборот) А иногда и вместе)

  • 02.09.2009 11:37 #3

    Руль крутится относительно мягко... По звуку если колеса стоят прямо то звука почти нет... Если начинаешь поворачивать руль то появляется звук... (звук не ярковыраженный скрежет а как будто в гуре нет масла... я часто такие звуки на ауди и фольцвагенах встречал у них помоему постоянно гур гудит)

  • 02.09.2009 11:54 #4

    может где то воздух подсасывает

    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  • 02.09.2009 12:59 #5

    Хотелось бы конечно узнать, а что за авто ремонтируем.
    Вот у меня в книге советуют при данной неисправности прокачать систему. КАК?
    1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке
    2. Поднемите переднюю чисть автомобиля и установите ее на подставки (только чтобы не выплеснуть жидкость из бачка)
    3. При выключеном двигателе воверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора.
    4. Отпустите автомобиль.
    5. Запустите двигатель и установите обороты 1000 об.мин поверните рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайнем положении две-три секунды, Повторите эту процедуру 3-4 раза.
    6. выключите двигатель
    7. Проверте наличие вспенивания или эмульсификации жидкости. Если да то проверьте отсутствие утечек в системе.
    8. Проверьте уровень рабочей жидкости в системе.

    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  • 02.09.2009 13:14 #6

    Машина Toyota Caldina 2.0 3s-ge 1996 год. 4WD

  • 02.09.2009 15:05 #7

    Сообщение от Bios450 Посмотреть сообщение

    Машина Toyota Caldina 2.0 3s-ge 1996 год. 4WD

    Тогда для начала чистим гидросистему- трубки ГУР... и прокачиваем.

    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  • 02.09.2009 16:51 #8

    у него уже давануло гдето раз под машиной вся жижа...

    Кто-то работает в чёрную, а кто-то работает в белую, но спят они на оборот) А иногда и вместе)

  • 02.09.2009 17:04 #9

    в системе где-то до самого насоса дырка образовалась, насос жижу с воздухом мешает поэтому и пена прет через верх - выход проверять на герметичность всю систему ИМХО

  • 02.09.2009 18:25 #10

    сьездил купил литр масла... Поменял масло ГУР... По началу немного пенилось... потом перестало... ЗАвтра будет видно... По результату отпишусь если комуто интересно.....
    Возникла новая проблема... В машине под панелью нашел лужу антифриза... По ходу радиатор печки... Походу ППЦ... ЗАвтра буду снимать панель...

  • 02.09.2009 19:26 #11

    Сообщение от Bios450 Посмотреть сообщение

    ЗАвтра буду снимать панель...

    Панель снимать не надо... у меня такая же система... можно залезть со стороны ног водителя...
  • 03.09.2009 10:07 #12

    Пена - это подсос воздуха где то идет. У себя на выходных менял жидкость в ГУРе. Слил всё, потом залил в бачек доверху и завел двигатель. Поскольку я один был - подливать некому было и жидкость быстро ушла в систему. А за ней воздух. Тоже пенилась от этого. Но после прокачки двигателя (подливаем-крутим рулем от упора до упора-подливаем) и после стоянки машины весь воздух вышел и гудеть перестал.
    согласен с Denwer - искать дырочку, откуда воздух засасывает. Скорее всего он до компрессора (после него давление высокое - там скорее декстрон вытекать будет)

    только отборные собаки
    Iceman

  • 09.09.2009 09:48 #13

    у меня тоже такая бяка была в один прекрасный день при повороте руля выдавливало жидкость из бочка и тоже пенилась при замене гидроча все пропало

  • 09.09.2009 10:07 #14

    Мужики а можно открутить крышку бачка ГУР на работающем двигателе? Жидкость в лицо не пшикнет? ))

    Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
    Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

  • 09.09.2009 10:50 #15

    Нет, не пшыкнет

    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  • 09.09.2009 11:30 #16

    Шланг от бачка до ГУРа посмотри. Или дырка в нем или дубовый. Шланг попробуй заменить.

  • 18.01.2017 17:31 #17

    Сообщение от Bios450 Посмотреть сообщение

    Вчера произошла такая ситуация:
    Вышел завел машину... Она проработала минут 5... все ровно... Выезжаю из гаража чувствую появляются посторонние звуки как будто скрежет какой то (короче говоря слышно как гудит насос гур)...
    Выехал... открываю капот... вижу масло ГУР бежит через верх бачка... открыл крышку а в бачке пена из масла.... причем пены так много что ее выдавливает... Посмотрел в гараже на месте где стояла машина лужа из масла (грамм 200)
    Так как нужно было ездить закрыл капот и поехал... Через минут 20 езды шум постепенно пропал... Стало работать как положено... (но как оно может работать нормально если вытекло всего около 300 грамм масла)
    Заехал домой долил еще грамм 100 масла (уже почти до самой крышки так как был уровень)
    Сегодня история повторилась только после езды шум не пропал масло также поначалу давило через верх...
    Может кто сталкивался с такой проблемой??? (неужели насос ГУР умер??)

    Надо поменять шланги от насоса до змеевика и от змеевика до рейки. Шланги возможно от времени стали дубовыми.Я у себя поменял шланги не какой пены и ни какого гула сразу не стало.
Прокачка гура зил 130 своими руками фото
Прокачка гура зил 130 своими руками 44
Прокачка гура зил 130 своими руками 26
Прокачка гура зил 130 своими руками 50
Прокачка гура зил 130 своими руками 73
Прокачка гура зил 130 своими руками 15
Прокачка гура зил 130 своими руками 95
Прокачка гура зил 130 своими руками 84
Прокачка гура зил 130 своими руками 74
Прокачка гура зил 130 своими руками 32
Прокачка гура зил 130 своими руками 24
Прокачка гура зил 130 своими руками 40
Прокачка гура зил 130 своими руками 92
Прокачка гура зил 130 своими руками 30
Прокачка гура зил 130 своими руками 48
Прокачка гура зил 130 своими руками 66
Прокачка гура зил 130 своими руками 60
Прокачка гура зил 130 своими руками 47
Прокачка гура зил 130 своими руками 48
Прокачка гура зил 130 своими руками 18
Прокачка гура зил 130 своими руками 47